Дмитрий, Middle PM of PM Team #1

Имя Дмитрий
Ник Samuel
Должность Middle PM of PM Team #1
День рождения 12 августа
Нетпикокарма 550

Сертификаты

Интервью

Что ты делаешь утром, чтобы настроиться на работу?

Смотрю "Клинику".

Перечисли сайты, которые в обязательном порядке посещаешь каждый день.

mail.google.com, google.com/calendar, analytics.google.com, Панель управления проектами

Расскажи про свои профессиональные болезни.

Все время проверяю почту.

Какие книги, музыка или фильмы сильно повлияли на тебя?

Книги - Ноа Блюменталь "Будь героем"
Музыка - 30 Seconds to Mars.
Фильмы - Исчезнувшая, Судья, Интерстеллар.

Три самые важные материальные вещи в твоей жизни?

Ключи от дома, банковская карта, телефон.

Если бы ты написал книгу о себе, какое у неё было бы название?

"PPC правильной прожарки"

Что ты будешь делать за 1 день до мирового коллапса?

Проведу его с родными.

Какой строчкой песни озаглавил бы ты свое отношение к тому, чем занимаешься?

To the left, to the right
We will fight to the death
To the Edge of the Earth
It`s a brave new world from the last to the first

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

02.12.2016

Наработки от ChartMogul, Rallyware, Readdle, Competera, YouScan, Digital Future, MagneticOne, PromoRepublic, которые стоит внедрить для развития SaaS-продукта

01.12.2016

Уверены, что «украинские аппы не приносят денег»? В этом кейсе мы расскажем, как увеличить доход с мобильного приложения, и поделимся результатами продвижения LeBoutique.

29.11.2016

Реклама Facebook для вовлечения пользователей помогает привлечь внимание к приложению и удержать пользователей в условиях перенасыщенного рынка.

28.11.2016

Клиенты часто спрашивают о ходовых размерах баннеров, так что мы провели свое исследование.