Ирина, Middle PPC Specialist at Team #2

Имя Ирина
Ник sio
Должность Middle PPC Specialist at Team #2
День рождения 15 февраля
Нетпикокарма 327

Сертификаты

Публикации в Блоге Netpeak

Интервью

Что ты делаешь утром, чтобы настроиться на работу?

Проверяю почту и составляю план работ на день.

Перечисли сайты, которые в обязательном порядке посещаешь каждый день.

feedly.com
analytics.google.com
adwords.google.com
mail.google.com
vk.com
facebook.com

Расскажи про свои профессиональные болезни.

Занимаюсь рабочими вопросами вне рабочее время.

Какие книги, музыка или фильмы сильно повлияли на тебя?

Э. М. Ремарк “Жизнь взаймы”, “Триумфальная арка”.

Три самые важные материальные вещи в твоей жизни?

Смартфон, деньги, жилье.

P.S. Цените, в первую очередь, человеческие отношения.

Если бы ты написал книгу о себе, какое у неё было бы название?

Книга без названия:)

Что ты будешь делать за 1 день до мирового коллапса?

Проведу время с близкими, постараюсь подарить им положительные эмоции.

Какой строчкой песни озаглавил бы ты свое отношение к тому, чем занимаешься?

«Сдаться ты всегда успеешь»

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

29.09.2016

Как специалисту сэкономить время для оптимизации кампаний. Советы из практики.

27.09.2016

Сравнительный обзор юзабилити и дизайна ведущих ресурсов Рунета об интернет-маркетинге

26.09.2016

Если ваш сайт не приносит желаемых продаж, задумайтесь о смене формата. Этот кейс о том, как с качественным лендингом можно достигнуть желаемой цены за конверсию.

22.09.2016

Бывают случаи, когда код Google Analytics перестает вообще собирать статистику. Чтобы выявить сбой вовремя, обязательно настройте эти оповещения.