Александр, Middle SEO Specialist at Team #1

Имя Александр
Ник Smuglyanka
Должность Middle SEO Specialist at Team #1
День рождения 10 июля
Нетпикокарма 679

Сертификаты

Интервью

Что ты делаешь утром, чтобы настроиться на работу?

Включаю музыку.

Перечисли сайты, которые в обязательном порядке посещаешь каждый день.

google.com.ua, planfix.ru, last.fm

Расскажи про свои профессиональные болезни.

Медосмотр у SEO-доктора не проходил.

Какие книги, музыка или фильмы сильно повлияли на тебя?

книга: История Украины
музыка: John Frusciante
фильм: Пропала грамота

Три самые важные материальные вещи в твоей жизни?

Солнце, воздух и вода.

Если бы ты написал книгу о себе, какое у неё было бы название?

GA

Что ты будешь делать за 1 день до мирового коллапса?

Радоваться, ведь по легенде еще будет завтра )

Какой строчкой песни озаглавил бы ты свое отношение к тому, чем занимаешься?

With the birds I'll share this lonely view...

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

26.09.2016

Если ваш сайт не приносит желаемых продаж, задумайтесь о смене формата. Этот кейс о том, как с качественным лендингом можно достигнуть желаемой цены за конверсию.

22.09.2016

Бывают случаи, когда код Google Analytics перестает вообще собирать статистику. Чтобы выявить сбой вовремя, обязательно настройте эти оповещения.

21.09.2016

Начинаем серию постов в режиме реалити-шоу о подробностях продвижения крупного игрока бизнеса email- и sms-рассылок — компании Unisender.

19.09.2016

В специфических сферах, например косметологии, привлечь потребителя впервые бывает сложнее и дороже, чем удержать его. Этот кейс о том, как повысить количество обращений новых клиентов с помощью видеорекламы.