Юлия, Middle Project Manager

Имя Юлия
Ник sunny
Должность Middle Project Manager
День рождения 15 апреля
Нетпикокарма 498

Интервью

Что ты делаешь утром, чтобы настроиться на работу?

Стараюсь не сбиваться с алгоритма "собраться-кофе-офис".

Перечисли сайты, которые в обязательном порядке посещаешь каждый день.

google.com
facebook.com

Расскажи про свои профессиональные болезни.

Ищу идеальный сервис.
Сообщаю в поддержку сайтов о найденных ошибках и недочетах.

Какие книги, музыка или фильмы сильно повлияли на тебя?

Ремарк, Зеленая миля, 1+1. И моя маленькая тайна - Ленинград.

Три самые важные материальные вещи в твоей жизни?

Телефон и каблуки, которые я редко ношу.

Если бы ты написал книгу о себе, какое у неё было бы название?

Миллион странных историй.

Что ты будешь делать за 1 день до мирового коллапса?

Его не будет.

Какой строчкой песни озаглавил бы ты свое отношение к тому, чем занимаешься?

А я и не знааал, что любовь может жестокой...

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

26.09.2016

Если ваш сайт не приносит желаемых продаж, задумайтесь о смене формата. Этот кейс о том, как с качественным лендингом можно достигнуть желаемой цены за конверсию.

22.09.2016

Бывают случаи, когда код Google Analytics перестает вообще собирать статистику. Чтобы выявить сбой вовремя, обязательно настройте эти оповещения.

21.09.2016

Начинаем серию постов в режиме реалити-шоу о подробностях продвижения крупного игрока бизнеса email- и sms-рассылок — компании Unisender.

19.09.2016

В специфических сферах, например косметологии, привлечь потребителя впервые бывает сложнее и дороже, чем удержать его. Этот кейс о том, как повысить количество обращений новых клиентов с помощью видеорекламы.