Дмитрий, Middle SEO Specialist at Team #1

Имя Дмитрий
Ник Varik
Должность Middle SEO Specialist at Team #1
День рождения 7 ноября
Нетпикокарма 917

Сертификаты

Интервью

Что ты делаешь утром, чтобы настроиться на работу?

Пью. Кофе :)

Перечисли сайты, которые в обязательном порядке посещаешь каждый день.

gmail.com, google.com

Расскажи про свои профессиональные болезни.

Мне снятся в кошмарах неоптимизированные сайты.

Какие книги, музыка или фильмы сильно повлияли на тебя?

Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький Принц"

Три самые важные материальные вещи в твоей жизни?

Наушники, телефон и ноутбук.

Если бы ты написал книгу о себе, какое у неё было бы название?

"Упёрто переть вперед"

Что ты будешь делать за 1 день до мирового коллапса?

Пить. Кофе :)

Какой строчкой песни озаглавил бы ты свое отношение к тому, чем занимаешься?

What the fox say?
Joff-tchoff-tchoffo-tchoffo-tchoff!

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

06.12.2016

Научитесь создавать пользовательские отчеты в Google Analytics за 15 минут.

05.12.2016

Пошаговый чек-лист и описание действий SEO-специалиста на всех этапах переноса сайта на новую CMS.

02.12.2016

Наработки от ChartMogul, Rallyware, Readdle, Competera, YouScan, Digital Future, MagneticOne, PromoRepublic, которые стоит внедрить для развития SaaS-продукта

01.12.2016

Уверены, что «украинские аппы не приносят денег»? В этом кейсе мы расскажем, как увеличить доход с мобильного приложения, и поделимся результатами продвижения LeBoutique.