Валерий, Head of PPC and PPA

Имя Валерий
Ник vipman
Должность Head of PPC and PPA
День рождения 18 февраля
Нетпикокарма 2417

Биография

Партнер Netpeak.

Опыт работы в интернет-маркетинге более 7 лет.

За 5 лет работы в агентстве, количество сотрудников департамента платного трафика под его руководством возросло от 1 до 40 специалистов. Годовой оборот департамента — более 4 миллионов долларов.

Принимает участие в конференциях, дает комментарии в отраслевые СМИ, всегда открыт для общения и обмена опытом.

Одна из главных целей — сделать Netpeak лидером Eвропы в сфере контекстной рекламы к 2025 году.

Интервью

Что ты делаешь утром, чтобы настроиться на работу?

Готовлю себе завтрак. Я отлично просыпаюсь под шипение яичницы.

Перечисли сайты, которые в обязательном порядке посещаешь каждый день.

dirty.ru, facebook.com, vk.com, liga.net

Расскажи про свои профессиональные болезни.

Всегда в поисках оптимального варианта решения, иногда на меня за это обижаются.

Какие книги, музыка или фильмы сильно повлияли на тебя?

Группа Чиж & Co

Три самые важные материальные вещи в твоей жизни?

Текущий мой ноут lenovov e330. Фотоаппарат Olympus OM-2 и электронная книга kindle 6.

Если бы ты написал книгу о себе, какое у неё было бы название?

С добрым утром, может чаю?

Что ты будешь делать за 1 день до мирового коллапса?

Наслаждаться оставшимся временем.

Какой строчкой песни озаглавил бы ты свое отношение к тому, чем занимаешься?

ооооооооуу... тут у меня сложности.

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

29.09.2016

Как специалисту сэкономить время для оптимизации кампаний. Советы из практики.

27.09.2016

Сравнительный обзор юзабилити и дизайна ведущих ресурсов Рунета об интернет-маркетинге

26.09.2016

Если ваш сайт не приносит желаемых продаж, задумайтесь о смене формата. Этот кейс о том, как с качественным лендингом можно достигнуть желаемой цены за конверсию.

22.09.2016

Бывают случаи, когда код Google Analytics перестает вообще собирать статистику. Чтобы выявить сбой вовремя, обязательно настройте эти оповещения.