Екатерина, Middle SEO Specialist at Team #3

Имя Екатерина
Ник Yellow
Должность Middle SEO Specialist at Team #3
День рождения 24 марта
Нетпикокарма 695

Сертификаты

Интервью

Что ты делаешь утром, чтобы настроиться на работу?

Зарядка и завтрак.

Перечисли сайты, которые в обязательном порядке посещаешь каждый день.

google.com.ua, mail.google.com

Расскажи про свои профессиональные болезни.

Иногда ночью во сне продолжаю работать и решать какие-то вопросы. Постоянно нахожу везде грамматические ошибки. Заходя на любой сайт, сразу начинаю думать, как его можно улучшить.

Какие книги, музыка или фильмы сильно повлияли на тебя?

Сканави М.И. :) А вообще, сильно - никакие.

Три самые важные материальные вещи в твоей жизни?

Дом, питьевая вода, еда.

Если бы ты написал книгу о себе, какое у неё было бы название?

Challenges.

Что ты будешь делать за 1 день до мирового коллапса?

Полечу в страну, в которой хочу побывать, вместе с любимыми и родными людьми. И там от души проведу остаток дня.

Какой строчкой песни озаглавил бы ты свое отношение к тому, чем занимаешься?

I just keep on trying...

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

27.09.2016

Сравнительный обзор юзабилити и дизайна ведущих ресурсов Рунета об интернет-маркетинге

26.09.2016

Если ваш сайт не приносит желаемых продаж, задумайтесь о смене формата. Этот кейс о том, как с качественным лендингом можно достигнуть желаемой цены за конверсию.

22.09.2016

Бывают случаи, когда код Google Analytics перестает вообще собирать статистику. Чтобы выявить сбой вовремя, обязательно настройте эти оповещения.

21.09.2016

Начинаем серию постов в режиме реалити-шоу о подробностях продвижения крупного игрока бизнеса email- и sms-рассылок — компании Unisender.