Юлия, Middle PPC Specialist at Team #2

Имя Юлия
Ник yupi
Должность Middle PPC Specialist at Team #2
День рождения 20 сентября
Нетпикокарма 603

Сертификаты

Интервью

Что ты делаешь утром, чтобы настроиться на работу?

Открываю почту и составляю план работы на день.

Перечисли сайты, которые в обязательном порядке посещаешь каждый день.

adwords.google.com, netpeak.planfix.ru, facebook.com, youtube.com.

Расскажи про свои профессиональные болезни.

Перфекционизм.

Какие книги, музыка или фильмы сильно повлияли на тебя?

Книги - Крестный отец, Финансист; Музыка - Океан Ельзи, Queen.

Три самые важные материальные вещи в твоей жизни?

Телефон, розетка, шоколад.

Если бы ты написал книгу о себе, какое у неё было бы название?

Моя жизнь в ...

Что ты будешь делать за 1 день до мирового коллапса?

Проведу его рядом с родными людьми.

Какой строчкой песни озаглавил бы ты свое отношение к тому, чем занимаешься?

Я намалюю той день (с) Океан Ельзи.

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

06.12.2016

Научитесь создавать пользовательские отчеты в Google Analytics за 15 минут.

05.12.2016

Пошаговый чек-лист и описание действий SEO-специалиста на всех этапах переноса сайта на новую CMS.

02.12.2016

Наработки от ChartMogul, Rallyware, Readdle, Competera, YouScan, Digital Future, MagneticOne, PromoRepublic, которые стоит внедрить для развития SaaS-продукта

01.12.2016

Уверены, что «украинские аппы не приносят денег»? В этом кейсе мы расскажем, как увеличить доход с мобильного приложения, и поделимся результатами продвижения LeBoutique.