Продвижение сайта в сфере автозапчастей

Если ваш бизнес связан с продажей запчастей для автомобилей, вы знаете, что нужно вашим клиентам. А специалисты агентства Netpeak знают, как найти, привлечь и продать ваши товары большему количеству пользователей. Мы не эксперты в нише запчастей. Мы эксперты в области продвижения сайтов (SEO), контекстной рекламы (PPC) и других инструментов интернет-маркетинга для таких сайтов.

Контекстная реклама сферы автозапчастей
  • обращение к «тёплому» покупателю;
  • быстрый переход к оформлению заказа на сайте;
  • настройка аккаунта для корректного сбора аналитики рекламных кампаний.
Продвижение сайта сферы автозапчастей
  • оптимизация структуры сайта в соответствии с запросами пользователей;
  • возможность заказать звонок, связаться с менеджером и обсудить детали по телефону;
  • виджеты обратной связи, чтобы собрать контакты для email-рассылки выгодных предложений и акций.
Для продажи автозапчастей через сайт нужно позаботиться о пользователе. Это значит: настроить фильтры для быстрого поиска нужных товаров, дать конкретное описание запчастей, предоставить возможность оперативно связаться с продавцом. При продвижении таких сайтов важно проработать семантическое ядро, юзабилити, мобильную версию. Также следует добавить рекомендуемые товары для автомобилей, к которым подбирались запчасти. Ощутимый фидбек дают рассылки с выгодными предложениями. Это то, что может существенно увеличить продажи в сезон или сделать допродажу.

Для максимально эффективного привлечения новых клиентов в тематике автозапчастей мы рекомендуем распределять бюджет по источникам в следующей пропорции:

  • SEO
  • PPC
Средняя стоимость 1 клика в нише автозапчастей в Украине за последний месяц – 0.06$ *

* Ежемесячно мы обновляем данные на основании наших исследований

Статьи по продвижению

Наш опыт работы в сфере автозапчастей

Отправьте заявку

чтобы получить коммерческое предложение по вашему проекту

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.