Продвижение сайта в сфере подарков

Одна из ниш, которая, традиционно перегрета. То есть здесь много конкурентов, среди которых нужно выделиться, от которых важно отстроиться. Как это сделать? Облегчить навигацию на сайте, предоставить качественные фотографии товаров, помочь пользователям быстро находить то, что они ищут. Но это очевидно. Впрочем, некоторые нюансы продвижения в этой сфере известны далеко не всем.

Контекстная реклама сферы подарков
  • возвращение клиента и допродажа с подключением e-mail-маркетинга;
  • привлекательные баннеры, соответствие рекламного объявления тому, что пользователь видит на сайте;
  • озможность быстрого оформления заказа — в один клик.
Продвижение сайта сферы подарков
  • начало работы с сезонными категориями минимум за 4-6 месяцев;
  • улучшение навигационного меню, чтобы пользователи шли вглубь сайта;
  • удаление нецелевых страниц сайта, внедрение внутренней перелинковки.
При продвижении подарков важно помочь пользователям: настроить понятную структуру сайта с категориями, которые отвечают конкретным запросам. Важна качественная картинка и детальное описание товара, понятные условия оплаты, доставки, возврата. Рост продаж дают рассылки писем: как разовые, так и регулярные. Со стороны агентства вы получаете подробные инструкции, как улучшить карточки товаров, корзину, что сделать, чтобы ваш сайт увидели пользователи, которые готовы купить уже сейчас.

Для максимально эффективного привлечения новых клиентов в тематике подарков мы рекомендуем распределять бюджет по источникам в следующей пропорции:

  • SEO
  • PPC

Статьи по продвижению

Наш опыт работы в сфере подарков

Отправьте заявку

чтобы получить коммерческое предложение по вашему проекту

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.