Предвыборная кампания ВКонтакте или как продать то, что никто не хочет покупать

WebCamp 2011
Одесса, Украина
30.04.2011
SMM

«WebCamp в 2011 году проводился, как и в 2010-м в аудиториях Одесского Государственного Университета имени Мечникова. Не скажу, что это самое лучшее место для проведения — все-таки наши университеты в ужасном состоянии, кто учился — тот знает.

Людей было неожиданно много, я ожидал человек 30-50, а было больше сотни. В большинстве — специалисты, интернет-маркетологи, дизайнеры, программисты, юзабилисты. С этим же докладом я выступал на SMM Camp'e в Киеве, но в этот раз я решил провести его в новом для себя формате - попросил перебивать меня и задавать вопросы по ходу рассказа. Результат меня очень порадовал! Получилось наладить прямой контакт с аудиторией, ответить на большое количество вопросов, поддержать все это дело на дружеском уровне — именно пообщаться, а не официально выступить. В целом очень доволен».

5766

Другие выступления

Loading...
Loading...
Loading...