Продвижение интернет-проекта: о том, что сделать просто

VII Международный Фестиваль Маркетинга \ The marketing Jazz Fest 2011 Digital Experience
Одесса, Украина
09.06.2011
SEO

«Интернет-маркетинг — это практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, затрагивающая основные элементы маркетинг-микса: цену, продукт, место продаж и продвижение. Уверен, что маркетологи, уже опознали в этом определении классическую формулу 4P. Товар (Product) и цена (Price) — это две вещи, на которые может влиять только сам клиент, а студиям интернет-маркетинга чаще всего не хватает влияния, чтобы изменить цену или товар клиента. А вот на продвижение (Promotion) и на место продаж (Place) студия не только может, но и должна влиять.

Каждый день к нам в Netpeak поступает до 10 сайтов в виде заявок на продвижение. И хотя уровень образованности потенциальных клиентов услуг интернет-маркетинга растет, на большинстве сайтов встречаются одни и те же ошибки. «Но, как же так?», — подумал я, ведь сейчас чуть ли не каждый месяц проходит та или иная конференция всеукраинского масштаба, не говоря про более частые мероприятия локального уровня. Откуда столько банальнейших ошибок в продвижении, контекстной рекламе, удобстве сайта?

Поездив сам на конференции в роли спикера или слушателя, я сделал вывод, что массовый слушатель чувствует себя на ряде докладов как студент на лекции по квантовой физике. Поэтому я постарался сделать свой доклад таким, чтобы слушателю было просто понять даваемые мною рекомендации и несложно реализовать их. Именно поэтому мой доклад называется "Продвижение интернет-проекта: то, что сделать просто».

5788

Презентация доклада

Видео доклада

Другие выступления

Loading...
Loading...
Loading...