Аудит рекламной кампании своими силами

Сергей Бахарь
Контекстная реклама 2013
Киев, Украина
08.11.2013
PPC

Доклад содержал в себе структурированную информацию по аудиту рекламной кампании в AdWords. Хотелось рассмотреть все нюансы, но, к сожалению, время доклада сильно ограничено, поэтому я коснулся лишь базовых моментов.

В этот раз я готовил доклад для "бизнеса". Честно признаюсь, что этот формат для меня не совсем привычен :) Главная цель доклада — дать четкую инструкцию по выявлению проблемных мест в кампании. Эти шаги, если их соблюдать, позволят повысить эффективность рекламных кампаний!

8607

Презентация доклада

Другие выступления

Loading...
Loading...
Loading...

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.