Маркетинг мобильных приложений: как в 2016 получать не установки, а реальных клиентов

Марина Бриль
UaDigital
Киев, Украина
18.02.2016
Mobile

18 февраля Марина выступала на конференции «UaDigital» и рассказала о том как не попасться на уловки черного траффика и получать максимально целевых пользователей для мобильного приложения при помощи систем платного траффика.

Также часть доклада была посвящена вопросу выбора трекинга для мобильных приложений и нестандартным решениям продвижения приложения в социальных сетях и системе Google AdWords.

5624

Презентация доклада

Другие выступления

Loading...
Loading...
Loading...

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.