Эффективность инструментов интернет-маркетинга на различных стадиях воронки продаж

Интенсивный курс по интернет-маркетингу
Алматы, Казахстан
15.06.2016
Интернет-маркетинг

Бауыржан провел лекцию в рамках интенсивного курса по интернет-маркетингу.

В своем докладе он рассказал об эффективности маркетинговых инструментов на разных стадиях воронки продаж: от осведомления и интереса, до заинтересованности и принятия решения. Студенты узнали на каких стадиях использовать те или иные рекламные каналы и связках инструментов интернет-маркетинга.

4810

Презентация доклада

Другие выступления

Loading...
Loading...
Loading...

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.