Влияние имиджевых инструментов интернет-рекламы на продажи

Александра Бурлакова
PPC Summit
Киев, Украина
29.11.2016
PPC

29 ноября Александра выступила на конференции «PPC Summit», которая прошла в Киеве.

Свой доклад Саша посвятила инструментам брендовой рекламы в интернете. На реальных примерах она показала какие задачи решает медийная реклама, как правильно измерить эффект от медийных кампаний, как они влияют на другие рекламные каналы и развеяла миф о том, что имиджевая реклама не продает.

3762

Презентация доклада

Другие выступления

Loading...
Loading...
Loading...

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.