Объективная аналитика для бизнеса: мультиканальные последовательности и поведение пользователей

Формула сайта
Одесса, Украина
07.11.2017
Веб-аналитика

7 ноября Андрей выступил с докладом на семинаре «Формула сайта» в Одессе. Участники мероприятия узнали, что такое объективная аналитика и как ее настроить для своего проекта, применяя мультиканальные последовательности и правильную модель атрибуции.

Содержание доклада:

  • Как измерить отдачу от онлайн-рекламы?
  • Мультиканальна аналитика
  • Модели атрибуции
  • Как самостоятельно настроить мультиканальную аналитику
1285

Презентация доклада

Другие выступления

Loading...
Loading...
Loading...

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.