Data science своими руками на R. Использование data science моделей для анализа данных про маркетинг и рекламу

Конференция «Data-driven marketing for e-commerce»
Киев, Украина
03.12.2017
Веб-аналитика

3 декабря Лёша выступил на конференции «Data-driven marketing for e-commerce» в Киеве. В своём докладе он рассказал, как и с помощью каких инструментов, специалисты Netpeak используют анализ больших данных для оптимизации рекламных кампаний клиентов.

Содержание доклада:

  • Как собирать данные из рекламных систем
  • Языки программирования для анализа больших данных: R или Python?
  • Инструменты сбора и визуализации: R, R Studio, рабочий код
  • Использование data science моделей для анализа данных про маркетинг и рекламу
  • Кластеризация, RFM сегментирование, дерево решений
61

Презентация доклада

Другие выступления

Loading...
Loading...
Loading...