Мультиканальная аналитика рекламных каналов для эффективного распределения маркетингового бюджета

Big Dating 2018: свидание в стиле Big Data
Киев, Украина
14.02.2018
Интернет-маркетинг

14 февраля Богдан представил наше агентство на форуме Big Dating 2018: свидание в стиле Big Data. Участники мероприятия узнали о том, как наиболее эффективно сформировать бюджет маркетинга, применяя мультиканальные последовательности и модели атрибуции.

Содержание доклада:

  • Что такое мультиканальная аналитика?
  • Модели атрибуции
  • Как измерить отдачу от онлайн-рекламы?
  • Как самому настроить объективную аналитику для бизнеса?
592

Презентация доклада

Loading...
Loading...
Loading...

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.