Стратегия развития рекламных кампаний на основе воронки продаж

интенсив Marketing.PR.Digital
Украина
25.03.2018
Интернет-маркетинг

25 марта прошел интенсив «Marketing.PR.Digital» от Высшей Школы Коммуникации. Юра представил наше агентство на этом мероприятиии и рассказал о том, как настроить эффективную рекламную кампанию на основе воронки продаж. На примере кейсов Netpeak, слушатели узнали о стадиях воронки продаж, настройке пуш-уведомлений, моделях атрибуции и о других инструментах, которые позволяют достичь максимального результата при работе с платным трафиком.

Содержание доклада:

  • Как проанализировать рынок пользователей в интернете?
  • Основные стадии воронки продаж
  • Динамический ремаркетинг Adwords или Facebook: что эффективне?
  • Что такое пуш-уведоления и как они работают?
  • Как настроить правильную аналитику рекламных кампаний?
  • Модели атрибуции
770

Презентация доклада

Другие выступления

Loading...
Loading...
Loading...

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.