Как продать 50 тысяч билетов на концерт и не облажаться: победы и факапы

8P
Одесса, Украина
14.07.2018
Интернет-маркетинг

14 июля в Одессе прошла самая летняя конференция по интернет-маркетингу — 8Р. Оксана вместе с ведущим интернет-маркетологом Concert.ua Юлией Морарь представили наше агентство и выступили с докладом о том, как и какие инструменты интернет-маркетинга лучше всего применять при продаже билетов на мероприятия онлайн.

Содержание доклада:

  • Особенности тематики продажи билетов, нюансы и внешние факторы.
  • Как измерить текущий спрос на событие и эффективность рекламной активности?
  • Каковы технические требования к сайту, посещаемость которого резко возрастет в ходе рекламной кампании?
  • Кейс №1: концерт Монатика. Рекламная стратегия в условиях эксклюзивного предложения.
  • Кейс №2: концерт Imagine Dragons. Рекламная стратегия в условиях 7-дневного эксклюзива.
  • Кейс №3: концерт 30 Seconds to Mars. Рекламная стратегия в условиях высокой конкуренции. Использование накопленного опыта для привлечения продаж.
234

Презентация доклада

Другие выступления

Loading...
Loading...
Loading...

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.