Анализ юзабилити и проектирование интерфейсов

Usability анализ поможет обнаружить функциональные проблемы вашего сайта, следствием которых является низкая конверсия при относительно высоком количестве посещений. Оценка и улучшение юзабилити может поднять конверсию вашего сайта.

Когда стоит заказать услугу юзабилити?

  1. На этапе создания сайта есть потребность грамотно построить взаимодействие с посетителем.
  2. После создания сайта стало понятно, что можно увеличить конверсию из “посетителя” в “покупатели” за счет улучшения интерфейсов.

Чем юзабилити-аудит поможет вашему бизнесу?

  1. Повысит уровень конверсии посетителей в заказы на вашем сайте.
  2. Повысит качество пользовательского опыта на сайте.

Качество пользовательского опыта состоит из:

  1. Лояльности клиента.
  2. Количества повторных продаж.
  3. Количества издержек на рекламу.
  4. Косвенно брендинга.

Этапы и план действий

Исследовательский этап

Проводится персонализированное исследование в рамках задач клиента.

  1. Изучаются предложения на сайтах конкурентов.
  2. Изучаются поисковые запросы по тематике вашего сайта.
  3. Изучаются кейсы влияющие на продажу товара или услуги.
  4. Изучаются дополнительные материалы конкурентов для грамотной подачи "служебных" страниц сайта.
  5. Уточняются требования по проекту.
  6. Изучаются отзывы клиентов на сайтах, форумах, приложениях.

В результате этапа:

  1. Мы получаем полное понимание того, как необходимо построить структуру прототипов вашего сайта.
  2. Вы получаете документ со всем результатами исследований, которые были проведены, комментариями специалиста (по запросу).
  3. Мы финально утверждаем с Вами список создаваемых динамических прототипов.

Этап проектирования интерфейса

Проектируется интерфейс сайта.

  1. Разрабатываются различные сценарии поведения посетителя сайта.
  2. Создаются динамические прототипы всех страниц, которые были оговорены и утверждены.
  3. По мере производства прототипы утверждаются с вами.
  4. Описывается логика действий и взаимодействие всех страниц в отдельном документе.
  5. Формируются рекомендации для дизайнеров, верстальщиков и программистов по взаимодействиям с прототипами.

В результате этапа:

  1. Вы получаете полный список готовых к проработке дизайна и согласованных с Вами прототипов для декстопной и мобильной версий сайта с комментариями и пояснениями специалиста почему все прототипы были созданы так, а не иначе и какие результаты принесет внедрение этих прототипов.
  2. Вы получаете документ с рекомендациями для дизайнеров, верстальщиков, программистов, который поможет максимально четко внедрить прототипы.

Этап консалтинга

Проводится авторский надзор за внедрением динамических прототипов.

  1. В связке с дизайнером указывается необходимость использования стиля, качества подачи содержания на странице.
  2. При сотрудничестве с верстальщиком и программистом контролируется соблюдение дизайнерского макета, совместимость элементов с различными браузерами.
  3. Пост анализ обновленного дизайна - подготавливаются рекомендации по дальнейшему развитию внешнего вида сайта.

В результате этапа:

  1. Ваши подрядчики/сотрудники получают документы с комментариями, правками для максимально четкого внедрения прототипов.
  2. Вы получаете уверенность в качестве услуг.
  3. Вы экономите время на проверке качества услуг ваших подрядчиков/сотрудников.
  4. Мы получаем уверенность в качестве предоставленных нами услуг.

3 главных преимущества услуги:

  1. Бизнес-ориентированность. Внимательно слушаем и слышим клиента. Погружаемся с головой в бизнес клиента.
  2. Контроль качества. Один специалист проектирует и делает авторский надзор на всех этапах, что дает возможность получить продукт в рамках задуманного.
  3. Кросс-платформенность. Всегда разрабатываем как декстопную так и мобильную версию прототипов.

Примеры наших услуг

Отправить заявку на эту услугу

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

25.07.2016

Автоматизируем ретаргетинг ВКонтакте — как создать объявления.

22.07.2016

Как моделировать KPI, считать вероятность конверсии и строить дашборды быстрее и эффективнее? Читайте советы по аналитике кампаний с помощью Excel и Power BI от спикера 8P 2016 Максима Уварова.

21.07.2016

Деньги или карма: что делать, когда клиенту не нужен интернет-маркетинг?

20.07.2016

Как METRO Cash & Carry Украина нашла индивидуальный подход к 1 000 000 клиентов.