19 вопросов онлайн-покупателям — исследование, которое поможет брендам стать лучше
Этот опрос мы создаем для бизнеса — чтобы показать предпринимателям, насколько важны отзывы в интернете и оперативная работа с ними. Такой информации нет по рынку постсоветских стран, только европейские и/или американские ресёрчи. А они для нас не показательны: совсем иной пользовательский опыт, менталитет и так далее.
Зачем проходить этот опрос:
- Оставить важный месседж бизнесу — потрудитесь отвечать на отзывы и отвечать вовремя, мониторьте обратную связь, чтобы улучшать свою работу, повысить доверие к бренду. Нам важно видеть, что вам не всё равно.
- Для саморефлексии:
- насколько мы внимательны и разборчивы в изучении обратной связи;
- чтобы понять свое влияние на онлайн-рынок — благодаря отзывам (негативным и положительным) покупатели могут влиять на качество товаров и услуг, работу служб поддержки.
Опрос проходил с июня по август включительно. Читайте о
Свежее
Как настроить отслеживание поиска на сайте в Google Analytics 4
Узнайте, что ищут пользователи на вашем сайте и как использовать эти данные для улучшения конверсий
Три закрытые вакансии за 12 рабочих дней — кейс Asquad с Netpeak Talent
Как обеспечить быстрый и качественный найм
Как построить современный и сильный отдел продаж
Команда, инструменты, процессы — только сильный отдел продаж дает результаты