Аудит соцсетей
- Проанализируем контент (оценим содержание постов, частоту публикаций и тональность* коммуникации).
- Проанализируем визуальную составляющую.
- Измерим вовлеченность аудитории.
- Обнаружим ошибки ведения соцсетей, и подготовим рекомендации по их исправлению.
* Тональность (tone of voice) компании отражает индивидуальность и ценности бренда, а также включает слова, интонации, профессиональную терминологию.
Анализ конкурентов
- Определим список конкурентных сообществ.
- Измерим вовлеченность аудитории конкурентов и сопоставим с вашей.
- Оценим контентную и визуальную составляющую конкурентных страниц.
- Определим вашу позицию на рынке и обнаружим точки роста.
Контент-план
- Определим виды контента (продающий, привлекающий, вирусный, репутационный, экспертный и так далее) и подберем типы контента (статьи, акции, новости рынка и компании, инфографика, шпаргалки, инструкции и т.д.), которые подходят вашему бизнесу.
- Подберем уникальные хештеги для Instagram.
- Подберем подходящий tone of voice (голос бренда).
- Составим рубрикатор публикаций (подберем 4–7 рубрик, опираясь на боли целевой аудитории. Каждая рубрика будет отвечать за свои цели: продавать, информировать или развлекать).
- Составим график публикаций постов.
Ведение соцсетей
- Наполним аккаунты контентом и визуальной составляющей (частота публикаций зависит от выбранного тарифа, но мы публикуем не менее 15 постов в месяц).
- Настроим автоматический привет и ответы в Facebook Messenger (чат-бот с приветствием в мессенджере).
- Будем отслеживать упоминания бренда в ведущих соцсетях и будем реагировать на них. Мы будем отвечать на все комментарии, кроме требующих ответа от менеджера по продажам.
- Внедряем интерактивный контент (от разработки механики конкурсов до способа определения победителя). Баннеры, призы и их доставка на стороне клиента.
Запуск таргетированной рекламы
Стоимость таргетированной рекламы в соцсетях оплачивается дополнительно: на основе рекламного бюджета по медиаплану и с комиссией агентства.
- Создаем рекламный кабинет (если он отсутствует).
- Задаем параметры аудитории (пол, возраст, геолокация, профессии, интересы).
- Подбираем плейсменты – места, где будет отображаться ваша реклама (Stories Facebook/Instagram, Facebook Messenger, лента Facebook/Instagram, встроенная реклама в видео на Facebook и т.п.).
- Устанавливаем бюджет, график показа рекламы и срок действия рекламной кампании.
- Готовим баннеры для рекламы в соцсетях в случае, если их не предоставляет клиент (оплачивается отдельно).
- Запускаем рекламные кампании в Facebook/Instagram и отслеживаем их эффективность.
- Предоставляем ежемесячную отчетность.
Реклама у блогеров
- Составим список лидеров мнений в вашей тематике.
- Свяжемся с каждым блогером лично и узнаем условия сотрудничества (плейсмент, стоимость и способ оплаты рекламного поста).
- Утверждаем с вами площадки и форматы рекламы. Мы будем основываться на соотношении количества подписчиков к стоимости публикации, а также ER*.
- Подготовим текст (готовый баннер или фото предоставляет клиент), согласуем дату размещения.
- Проконтролируем своевременную публикацию рекламного поста.
- Предоставим отчет по рекламной кампании у блогеров.
*Engagement rate — это отношение числа подписчиков, увидевших публикацию, к общему количеству подписчиков.