
С 2006 года мы доставляем коммерческие сообщения брендов и компаний в ответ на спрос их целевой аудитории. Таргетированная, медийная и контекстная реклама — мы используем полный спектр инструментов диджитал рекламы для доставки предложения нужному пользователю в нужное время.
Работаем со всеми этапами воронки продаж в рамках услуги «Контекстная реклама PPC 2.0»: от узнаваемости до повторных заказов. Оптимизируем показатели CPL (стоимость лида), ДРР (доля рекламных расходов) и ROMI (окупаемость инвестиций в маркетинг).
Большинство агентств на рынке ориентированы на действия, а не результат. В продукте PPC 2.0 от Netpeak во главу угла поставлена автоматизация рутинных процессов и окупаемость инвестиций в контекстную рекламу.
Наши специалисты управляют вашими деньгами и целевой аудиторией, а не ключевыми словами и ставками в рекламных аккаунтах.
PPC 2.0 — это наш подход к настройке контекстной рекламы и управлению рекламными кампаниями, направленный на окупаемость и положительный ROI. Мы используем адаптированный фреймворк See-Think-Do-Care и оптимизируем рекламные каналы, исходя из конкретных задач бизнеса и этапа, на котором находится его потенциальный клиент.
Целевая аудитория: широкая. У клиента не сформирована потребность, он не знает о вашем продукте или бренде, у него нет устойчивой ассоциации решения этой проблемы с вашим продуктом.
Цели: повысить осведомлённость и узнаваемость. Донести запоминающийся образ компании, обеспечить широкий контакт бренда с потенциальным потребителем.
Задачи: сформировать потребность, привлечь внимание к продукту, охватить рекламным сообщением широкую группу потенциальных клиентов.
Инструменты: медийная реклама, видеореклама, таргетированная реклама.
KPI: охват аудитории, количество или процент взаимодействий, рост узнаваемости бренда, процент новых посещений, количество просмотров рекламного сообщения.
Целевая аудитория: средняя. У клиента есть потребность в решении проблемы, которую закрывает ваш продукт. Клиент не знает, как решить эту проблему или делает это другим способом (с помощью другого продукта).
Цели: ассоциировать продукт с пользой, которую он приносит клиенту.
Задачи: донести преимущества продукта, примеры использования. Увеличить аудиторию сайта или соц. сетей.
Инструменты: контекстная реклама в поиске, медийная реклама, видеореклама, реклама с таргетингом на аудитории.
KPI: CTR, показатель отказов, микроконверсии и ассоциированные конверсии, которые помогут более детально анализировать следующий этап.
Целевая аудитория: узкая. Пользователь готов к покупке и находится в поиске лучшего варианта или условий.
Цели: склонить пользователя выбрать ваш продукт, через донесение преимуществ и УТП.
Задачи: донести персонализированное сообщение с релевантным предложением и убедительным призывом к действию.
Инструменты: контекстная реклама в поиске, ремаркетинг, маркетплейсы и прайс-агрегаторы, реклама в социальных сетях.
KPI: коэффициент конверсии, стоимость пользователя, стоимость транзакции, ROI, процент незавершенных покупок.
Целевая аудитория: клиенты, совершившие заказ или транзакцию.
Цели: превратить разового покупателя в постоянного клиента.
Задачи: анонсирование акций, программ лояльности, предложение дополнительных товаров и стимулирование повторных продаж.
Инструменты: ремаркетинг.
KPI: коэффициент конверсии, ROI, доход на одного пользователя.
Контекстная реклама в поисковых системах — это персонализированные текстовые объявления, которые видит пользователь в ответ на свой запрос в поиске.
Обеспечивает сайт наиболее конверсионным трафиком, привлекая самую «горячую» аудиторию с уже сформированным спросом.
Графические объявления с фото товара и его основными характеристиками, которые видит пользователь в поисковой выдаче. Мы настраиваем такую рекламу с помощью инструмента Google Shopping.
Этот вид рекламных кампаний особенно эффективен для ecommerce проектов.
Охватный инструмент, позволяющий показывать баннеры с вашим предложением на различных информационных сайтах. Гибкие настройки таргетинга позволяют показывать рекламу по интересам, социально-демографическим и поведенческим показателям аудитории.
Это отличный инструмент для увеличения узнаваемости бренда.
Размещение рекламных видеороликов на YouTube и других видеохостингах позволяет вовлечь пользователя в рекламное сообщение и создать необходимый образ компании в глазах целевой аудитории.
Инструмент отлично работает на узнаваемость продукта, стоимость просмотра сравнительно невысокая. Есть множество форматов и гибкие настройки таргетинга.
Технологии ремаркетинга и ретаргетинга позволяют показывать объявления и выбирать другие стратегии назначения ставок для аудитории, которая уже была на вашем сайте или взаимодействовала с вашими рекламными материалами (например, просматривала ваш видеоролик в YouTube).
Таким образом можно возвращать пользователей, которые не совершили целевое действие на вашем сайте или стимулировать повторные покупки.
Персонализированные рекламные сообщения в соцсетях с возможностью точно подбирать целевую аудиторию по множеству параметров: пол, возраст, география, интересы, семейное положение, образование, место работы и события (например, помолвка). Имеет множество форматов и гибкие настройки.
Отлично подходит как для формирования узнаваемости, так и для прямых продаж.
Реклама товаров на маркетплейсах и площадках для сравнения цен позволяет обращаться к аудитории, которая уже готова к покупке и находится на стадии выбора, сравнивает предложения и поставщиков.
Объявления настраиваются на основе вашего фида данных и показываются в соответствующих разделах площадок.
Мы — ROI-ориентированное агентство. Клиенты решают заказать контекстную рекламу видя кейсы и портфолио. Начинают работать с агентством, благодаря понятному предложению и хорошей стратегии.
Но продолжают работать, только если видят финансовый результат от сотрудничества с нами: увеличение количества клиентов, рост дохода и прибыль, которая превышает затраты на продвижение. Поэтому средний срок сотрудничества клиентов с агентством Netpeak — 1,2 года, в то время, как среднерыночная статистика для услуг по настройке рекламы — 4 месяца.
Почему это важно для вас?
Имеем доступ к beta-инструментам рекламных систем. Сможем быстро заменить 1 специалиста или команду. Скорее всего уже привлекали платный трафик для проектов, похожих на ваш.
Как это работает:
Почему это важно для вас?
Список задач, их смысл и приоритет всегда понятны клиенту и согласованы с ним. Благодаря гибким методологиям управления процессами, мы готовы к изменению планов. Команда работает со всеми возможными инструментами диджитал-рекламы.
Как это работает:
Netpeak работает на рынке платного трафика с 2006 года. Вы можете ознакомиться с нашим портфолио, кейсами по продвижению сайтов в разных тематиках, отзывами клиентов, которые работали и работают с нами.
Но также, мы хорошо знаем, что в любом проекте возникают сложности и препятствия. Если возникают проблемы или результаты не сходятся с ожиданиями, мы «не делаем хорошую мину при плохой игре», а сразу говорим как есть и что мы будем делать, чтобы исправить ситуацию.
Продукты Netpeak Group для оптимизации и продвижения сайтов:
Ringostat — сквозная аналитика и колл-трекинг;
Serpstat — многофункциональная SEO-платформа для мониторинга позиций, анализа ссылок, ключевых фраз и сбора информации о конкурентах;
Netpeak Checker — инструмент для парсинга поисковой выдачи, массового анализа и сравнения сайтов;
Netpeak Spider — инструмент для регулярного SEO-аудита, поиска ошибок и системного технического анализа сайтов.
Также мы используем Google Tag Manager, Measurement Protocol, собственные скрипты автоматизации.
Почему это важно для вас?
Для полной прозрачности перед заказчиком, мы разработали Личный Кабинет клиента Netpeak.
Он позволяет:
Сквозная аналитика, коллтрекинг и телефония в одном сервисе
Ringostat — экосистема, объединяющая маркетинг и продажи. Получите данные о ROI, конверсиях и звонках в едином интерфейсе. Экосистема Ringostat включает в себя сквозную аналитику, коллтрекинг, виджет обратного звонка, виртуальную АТС, аналитический ассистент менеджера по продажам и «умный телефон» в браузере. Является официальным партнером Google Analytics.
Сервис для настройки глубокой веб-аналитики
Помогает корректно настроить сбор данных с сайта, объединить данные из разных систем, настроить кастомные метрики, которые важны для вашего бизнеса (например, отслеживание целевых действий в разных точках касания, ROPO, модели атрибуции), и в результате использовать аналитику для принятия качественных решений.
Для передачи данных используется Measurement Protocol.
Кастомная отчётность, объединяющая данные из рекламных систем и сервисов веб-аналитики, установленных на проекте
Дашборды позволяют видеть все ключевые показатели в одном окне:
траты, CPC, CTR по источникам/типам сетей;
потерянные транзакции из-за нехватки бюджета и отдельно из-за низкого рейтинга;
потерянный доход из-за нехватки бюджета и отдельно из-за низкого рейтинга;
рекомендации по росту бюджета;
долю дефицита бюджета;
показатель качества и его влияние на CPC, клики, CTR;
компоненты показателя качества по аккаунту (релевантность объявления, качество целевой страницы и ожидаемый CTR);
динамика по СРО, CPL, по дефициту бюджета, потерянному доходу и др.
Внутренняя система уведомлений агентства Netpeak, позволяющая информировать маркетолога о состоянии проекта и ошибках
Сейчас в работе мы используем такие дайджесты:
проблемы с кодом Google Analytics на сайте;
проблемы с трафиком (аномальный рост, снижение);
резкие перепады в количестве/стоимости конверсий;
проблемы с отсутствием средств на аккаунтах Google Ads, Facebook Ads;
эффективность рекламы на различных устройствах;
эффективность CPC трафика по возрастным данным аудиторий;
эффективность рекламы по часам;
местоположение пользователей, которые переходили из рекламы.
Скрипты и правила, разработанные нашими специалистами, позволяют эффективно управлять аккаунтами с минимальными затратами времени.
Это автоматизация, которая упрощает работу по рутинным задачам.
Примеры скриптов, которые использует Netpeak:
остановка кампаний по товарам, отсутствующим в наличии;
автоматическое назначение ставок в торговых/поисковых кампаниях;
чистка неэффективных площадок КМС;
обновление цен в объявлениях;
выявление конфликтов минус-слов;
проверка правильности заданных UTM-меток;
проверка url на 404, 500 и другие ошибки;
уведомления об остатке баланса;
остановка и запуск кампаний в нужную дату и время;
добавление расширений по всем кампаниям аккаунта;
зупинка дублюючихся ключових слів тощо.
Мы используем дайджесты о работе специалистов, чтобы руководители могли оперативно выявлять проблемы по проектам
Примеры дайджестов для контроля сотрудников:
контроль работы специалиста в аккаунте (Google Ads, Facebook);
контроль добавления специалистом отчета о выполненных действиях по проекту;
контроль добавления специалистом отчета о результатах работы за предыдущий месяц, в начале месяца;
контроль выработки времени по проекту;
уведомление о тратах в аккаунтах и ориентировочной комиссии за текущий месяц.