Товарное объявление — это прямой ответ на поисковый запрос, поэтому вы заведомо получаете заинтересованную аудиторию. Результаты поиска отображаются в виде галереи. Ее можно увидеть вверху или сбоку страницы — предложения хорошо видно на фоне текстовых результатов. Такие объявления привлекают конверсионный трафик и позволяют быстро увеличить продажи.
Pay-Per-Click реклама (реклама с оплатой за клик) — основной механизмом для продвижения таких объявлений. Этот формат обеспечивает максимальный контроль над затратами, так как вы платите только за действия заинтересованных пользователей — клики по вашим объявлениям.
Для настройки торговой кампании в Гугл Покупках необходим аккаунт в Merchant Center. Это платформа Google, на которой хранится информация о товарах от разных магазинов. Продавец загружает в свой аккаунт информацию о товарах, данные хранятся в централизованном хранилище. После регистрации в GMC, настройки профиля и оформления фидов объявление создается автоматически.
Платформа позволяет запускать рекламу в Google Покупках и подходит для розничной торговли.