1. Собирая данные о том, как пользователи взаимодействуют с приложением, вы понимаете их потребности и требования.
Выбираем аналитическую платформу. Устанавливаем SDK. Настраиваем действия, которые вы желаете отслеживать. Настраиваем метрики и отчетность аналитики приложений.
Отправить заявкуСбор аналитических данных о поведении пользователей позволяет нашим клиентам совершенствовать функционал мобильных приложений, улучшать интерфейс, исправлять ошибки и улучшать опыт использования приложением.
Мобильная аналитика становится источником data-driven изменений вашего приложения.
1. Собирая данные о том, как пользователи взаимодействуют с приложением, вы понимаете их потребности и требования.
2. У вас будет понимание, какие основные конверсии и события осуществляют пользователи, и что нужно оптимизировать, чтобы улучшить конверсию.
3. Вы сможете отслеживать, с какого канала приходят пользователи, и какие маркетинговые кампании приводят к большему количеству загрузок приложения.
4. Вы сможете оценить окупаемость каналов привлечения, какие функции приложения используются чаще и что можно монетизировать, чтобы увеличить прибыль.
Всем у кого есть мобильные приложения Android или IOS и кому нужно понимать, откуда приходят пользователи и как осуществляют основные конверсии.
Что обычно отслеживаем:
Мы работаем с AppsFlyer, Adjust, Firebase, Facebook SDK.
Сравнение вендоров для мобильной аналитики
Клиенты всегда обращаются, когда видят кейсы и портфолио. Начинают работать с агентством благодаря понятному предложению и качественной стратегии. Но продолжают только тогда, когда видят финансовый результат от сотрудничества с нами: увеличение количества клиентов, рост дохода и прибыль, превышающая расходы на продвижение.
Именно поэтому средний срок сотрудничества клиента с агентством Netpeak составляет 23 месяца.
Секрет успеха любого сервисного бизнеса – отточенность процессов. Именно это позволяет держать уровень качества, быть понятным и предсказуемым для вас — нашего клиента.
Ежемесячное планирование, работа по SCRUM, чек-листы для всех рутинных действий и многоуровневый контроль качества – все это позволяет вашей команде быть в постоянной синхронизации с нашими специалистами и добиваться целей бизнеса.
С 2006 года мы работаем с бизнесом, желающим получать прибыль от онлайн-маркетинга, и искренне рассказываем о своих победах и неудачах. Вы можете ознакомиться с портфолио наших клиентов и просмотреть отзывы о работе с нами – наверняка вы найдете знакомые бренды или сайты по вашей тематике.
Также вы можете стать одним из 300 000 постоянных читателей нашего блога, где мы делимся своим опытом. И, конечно, вы всегда можете прийти на одно из наших отраслевых мероприятий, чтобы лично познакомиться с нами и нашим подходом.
Из нашего агентства выросли маркетинговые и аналитические программные продукты, которыми пользуются специалисты по всему миру. В нашем производственном департаменте работает отдельная команда, постоянно разрабатывающая технологии и скрипты для автоматизации и ускорения работы.
Что это значит для вас? Вы получаете больше закрытых задач за те же деньги, а ваш маркетинг становится быстрее, чем у ваших конкурентов.
Регулярная коммуникация, измеряемые цели для каждого процесса и автоматизированная отчетность – для решения этих задач мы разработали Личный Кабинет клиента Netpeak.
В любое время вы можете увидеть ключевые метрики по проекту, увидеть прогресс по задачам и связаться с ответственными.