Разработка чат-ботов для бизнеса

Настроим сбор базы подписчиков. Разработаем триггеры и воронки продаж для чат-бота. Настроим чат-бот под ваш бизнес. Подготовим массовые и сегментированные рассылки подписчикам бота.

Отправить заявку

Наша услуга позволяет выйти за пределы традиционного обслуживания. Это ключ к автоматизации процессов, быстрой и персонализированной поддержке, а также эффективному взаимодействию с вашими клиентами. Опыт и компетенция нашей команды позволят вам увеличить конверсию и продажи.

Виталий Иванов
Team Lead Chatbot marketing team

Сертификаты

Наши клиенты

Больше →

Максимальная эффективность ваших маркетинговых инвестиций с опытными экспертами Netpeak

17
лет в интернет-маркетинге
350+
экспертов сферы
4000+
успешных проектов
~60
новых клиентов ежемесячно
300+
клиентов в месяц развивает наша команда

Чат-боты для бизнеса от Netpeak: что это и зачем они нужны

Боты для бизнеса — это программа в виде чата в мессенджере (Telegram, Viber, Whatsapp, Facebook, Instagram) через которую ваш бизнес может вести массовую или персонализированную коммуникацию с вашей аудиторией и автоматизировать бизнес-процессы.
Как часть вашей маркетинговой стратегии и мощный инструмент оптимизации процессов боты помогут:
  • быстро и эффективно отвечать на вопросы клиентов, предоставлять информацию о товарах и услугах, выполнять операции с оплатой, обеспечивать поддержку и сопровождение и многое другое;
  • без использования человеческого ресурса, коммуницировать с вашей целевой аудиторией круглосуточно, тем самым обеспечивать более эффективный и персонализированный сервис;
  • собирать и анализировать данные о клиентах, понять их потребности и пожелания;
  • построить более эффективную стратегию коммуникации и увеличить продажи;
  • автоматизировать взаимодействие с клиентами и обеспечить юзер-френдли сервис.

В чем секрет эффективности чат-ботов

Средний процент открытия сообщений может быть от 60% до 90%
Позволяют формировать индивидуальные решения для вашего бизнеса. Широкие возможности к адаптации под потребности бизнеса, интегрируются с CRM системами и сайтами
Вы сможете использовать индивидуальные данные ваших клиентов для разработки персонализированного контента

Для кого создана эта услуга

Интернет-магазины

Бизнесы сферы услуг (офлайн и онлайн)

Инфобизнес

У вас есть свой сайт и трафик более 5 000 контактов в месяц или есть активная коммуникация с клиентами в мессенджерах или социальных сетях (Facebook, Instagram), именно в этом случае вам нужны чат-боты для сайта. 
Вы хотите экономить на отправке транзакционных сообщений — смс/Viber и регулярно коммуницировать со своей аудиторией через массовые рассылки в мессенджерах и стимулировать первые и повторные транзакции.
Вы активно используете мессенджеры и хотите улучшить и автоматизировать процесс обработки заявок в мессенджере. Автоматизировать процессы напоминания клиентам об оплате/решении или другом необходимом действии от клиента без "я забыл", "он потерялся среди других" и "он точно не купит".
Вы продаете через вебинары, и прямые эфиры и хотите увеличить посещаемость этих ивентов за счет эффективных напоминаний и стимулирования через мессенджеры. И увеличить продажи за счет эффективных воронок продаж в мессенджерах во время вебинаров и прямых эфиров.
У вас сложный продукт или услуга и нужно увеличить эффективность продаж через воронки или автоматизировать их через автоворонки продаж в мессенджерах.
Вы давно хотите протестировать этот инструмент с минимальным бюджетом без потери качества.

Какие задачи решают чат-боты

Ecommerce-бизнес и сферы услуг

  • Дают возможность удобно коммуницировать с клиентами
  • Повышают качество сервиса
  • Стимулируют увеличение продаж
  • Стимулируют совершение первой покупки
  • Увеличивают количество повторных продаж
  • Помогают экономить на транзакционных сообщениях

Инфобизнес

  • Автоматизация воронок
  • Ведение эффективного онбординга
  • Реализация Instagram воронки для вебинаров
  • Воронки для вебинаров и курсов
  • Стимулирование увелечения продаж через работу с аудиторией
  • Улучшение взаимодействия через игровые механики

Для каких платформ мы создаем чат-боты

Что входит в услугу

Подготовительный этап

  • заполнение брифа;
  • создание архитектуры бота;
  • разработка ТЗ для интеграций с сайтом/СRМ;
  • разработка чат-ботов и интеграция их в сервис для чат-ботов.

Настройка сбора базы подписчиков

  • разработка форм подписки;
  • передача ТЗ для интеграции форм подписки и их внедрение;
  • разработка приветственных сообщений.

Триггеры и воронки продаж для чат-бота 

  • разработка текстов и баннеров для автоматических сообщений;
  • разработка необходимых ТЗ для передачи триггерных событий в сервис рассылок;
  • создание сценариев для отправки триггерных сообщений;
  • создание сценариев для воронок продаж;
  • тестирование и улучшение эффективности триггеров и воронок.

Настройка чат-бота под ваш бизнес

  • разработка кастомных функций для вашего бизнеса;
  • совмещение чат-ботов в омниканальной коммуникации вместе с email, web push, mobile push, sms, viber каналами;
  • разработка базового меню для бота.

Массовые и сегментированные рассылки подписчикам бота. Разработка баннеров и текстов для рассылок разных типов:

  • рассылки с геймификациями;
  • рассылки с тестами и опросами аудитории для дальнейшей сегментации;
  • сообщения об акциях и скидках;
  • информационные рассылки.

Стоимость разработки бота и что вы получите в результате

Первый этап: запуск. Эффективный retention инструмент для удобной коммуникации с подписчиками бренда.

Срок: от 15 до 30 календарных дней.

  • Готовые к работе чат-боты - Telegram, Viber, Whatsapp, Facebook, Instagram.
  • Автоматизированную систему сбора подписчиков: формы подписки и виджеты.
  • Реализованы необходимые сервисные функции и настройки бота.
  • Запущены триггерные сценарии для автоматической отправки сообщений подписчикам.

Второй этап. Ежемесячное развитие чат-бот каналов, после выполнение первого этапа.

  • Эффективную коммуникацию с подписчиками через регулярные массовые рассылки и отправки персонализированных сегментных сообщений.
  • Регулярную аналитику по работе чат-ботов, быстрое или превентивное решение возможных проблем и внедрение решений для роста канала.
  • Регулярное внедрение новых триггеров и функций, которые будут увеличивать эффективность монетизации чат-ботов.
  • Разработку и реализацию стратегии развития чат-ботов как полноценного маркетингового канала с высоким ROMI.
Узнать цену

Достижения наших клиентов

История успеха vchasno.ua: разработали карты коммуникаций и триггерные цепочки писем

Email-маркетинг для интернет-магазина книг Book24 — рост дохода в два раза

+30%

От общего дохода

Кейс Pandora.kz: как email принес 30% от общего дохода по всем каналам продаж

Что говорят наши клиенты?

FAQ (часто задаваемые вопросы)

Какая платформа чат-бота лучше всего подходит для моего бизнеса?

  1. Facebook Messenger: если ваша целевая аудитория активно использует Facebook. Он предоставляет мощные инструменты для создания и развертывания чат-ботов на своей платформе.
  2. Telegram: если вы хотите больше контролировать свой чат-бот. Он предоставляет расширенные функции для программирования чат-ботов.
  3. WhatsApp Business API: если вы планируете использовать чат-ботов для делового общения через WhatsApp.
  4. Viber: большая база активных пользователей, что составляет потенциальную аудиторию для вашего чат-бота. Вы можете отправлять сообщения, изображения, видео, аудио и другие медиафайлы. Интеграция с Viber API позволяет использовать разнообразные возможности: кнопки, шаблоны сообщений, опросы и другие.
  5. Instagram: широкий охват аудитории, особенно, возможность создавать интерактивные истории (stories), использовать хэштеги и другие функции для привлечения пользователей, интеграция с Instagram Direct позволяет взаимодействовать с потенциальными клиентами через личные сообщения.

Рекомендуем обратиться к нашим специалистам, они помогут выбрать вариант который подходит именно для вас, для этого оставьте заявку на сайте.

Для какой отрасли бизнеса подходят чат боты?

  1. Для е-commerce
  2. Инфобизнес
  3. Для банков
  4. Системы лояльности
  5. Кафе, рестораны, пиццерии
  6. Автосервис или логистика
  7. Для доставки воды
  8. Для АЗС
  9. Для аптек
  10. Для супермаркетов
  11. Для магазинов
  12. Для пунктов обмена
  13. ChatKeeperBot
  14. Для администраторов

Какие требования к интеграции чат-бота с моими существующими системами и приложениями?

  1. Чат-бот должен иметь возможность взаимодействовать с существующими системами и приложениями через их API, чтобы обмениваться данными.
  2. Обеспечивать безопасность данных и защиту от несанкционированного доступа.
  3. Быть удобным для вас.
  4. Работать с различными системами и приложениями, а также обеспечивать возможность добавления новых интеграций в будущем.
  5. У вас должна быть возможность мониторинга и анализа взаимодействия чат-бота с существующими системами, что позволит выявлять проблемы и совершенствовать его работу.

Какие факторы стоит учитывать при выборе разработчика чат-бота для бизнеса?

  1. Опыт и компетенции. 
  2. Технологический стек. Убедитесь, что разработчик работает с нужными технологиями и имеет понимание их преимуществ и ограничений. 
  3. Подход к проектированию. Разработчик должен понимать ваши бизнес-потребности и цели, и иметь способность разработать чат-бота, который соответствует вашим требованиям.
  4. Разработчик должен оказывать поддержку и обслуживание чат-бота, чтобы обеспечить его эффективную работу.

Получить консультацию

Благодарим за обращение!

Вы сделали первый шаг к фантастической маркетинговой кампании. Наш эксперт свяжется с вами в течение 1 рабочего дня, чтобы ответить на все ваши вопросы.

Начнем наше путешествие 😉
Ой! При отправке формы что-то пошло не так.
Лерика Немыкина
Sales Operation Manager
Получить консультацию
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.