Стратегию и вектор развития диджитал-маркетинга
После аудита и разработки стратегии мы вместе с вашими специалистами находим ответы на вопрос: что было сделано, где мы сейчас, и как двигаться дальше, чтобы улучшить результаты и обогнать конкурентов.
Поможем построить маркетинговые процессы внутри бизнеса или задать новый вектор для инхаус-команды.
Разработаем систему стимулирования, цели, регламенты, отчетность, KPI, планы задач для внутренних маркетинговых команд. Поможем с рекрутингом маркетологов на ключевые должности.
Уже 16 лет я развиваю агентство Нетпик как управляющий партнер и соучредитель, пять из которых занимал должность СМО. Я создал и построил все маркетинг-активности и направления работы с лидгеном, брендом и пиаром в агентстве.
Сейчас я использую этот опыт для развития и ускорения других украинских компаний.
Фокусируюсь на В2В, сервисных и аутсорс-компаниях, потому что именно здесь мой опыт наиболее релевантный.
Самое главное для основателя практически любого бизнеса – рост. Мы делаем так, чтобы маркетинг – часть вашего бизнеса стала машиной, работающей на этот рост.
Мы упорядочим ваш маркетинг отдел, если он не отлажен. Если у вас нет CRM, таблицы с когортным анализом, сквозной аналитики – это значит, что ваш маркетинг может работать лучше, чем сейчас (даже если вы удовлетворены результатами).
Если у вас нет команды, мы сможем помочь сразу построить правильный отдел с именно теми компетенциями, которые нужны вашему бизнесу. Задача Netpeak – не развивать ваш бизнес вместо вашей команды, а научить вашу команду развивать бизнес без нашего участия.
За время работы он построил или перезапустил и доработал команды по копирайтингу, SMM, обработке входных заявок, партнерской программе, PR, дизайну, контент-маркетингу и лидогенерации.
Запустил маркетинг – отделы в продуктовых компаниях
Netpeak Group, а именно
Serpstat и Ringostat.
У Netpeak под его руководством маркетинг-отдел вырос с 1 до 40 человек, а агентство вышло на поток в 500 новых заявок ежемесячно.
Андрей является совладельцем социальных проектов Мой Город и 4City, ведет телеграмм-канал Sad But True и подкаст "Давай попробуем?"
Стратегию и вектор развития диджитал-маркетинга
После аудита и разработки стратегии мы вместе с вашими специалистами находим ответы на вопрос: что было сделано, где мы сейчас, и как двигаться дальше, чтобы улучшить результаты и обогнать конкурентов.
Понятные технические задания и чек-листы для имплементации стратегии
Мы поможем подготовить четкие рекомендации и процессы для вашей внутренней команды.
Обучение и поддержку вашей маркетинг команды
Ваши специалисты получат экспертизу и знание лучших специалистов топового маркетингового агентства с 15-летним опытом и 4 000+ проектов за плечами.
Понятный и управляемый маркетинг-процесс
В любой момент времени будет понятно, что делается, какая цель преследуется и кто ответственен.
Дополнительная защита инвестиций в SEO и PPC
Взгляд и опыт наших SEO специалистов позволят отказаться от заведомо убыточных направлений и сосредоточиться на потенциально успешных механиках и инструментах, доказавших свою результативность в других проектах агентства.
Прозрачный результат от вложений в маркетинг
Всегда легко понять, сколько денег вы заработали или потеряли от той или иной рекламной активности.
Этап 1. Discovery
Ориентировочный объем:
24 часа | 3600$
Условия для старта: нет.
Что делаем: комплексный аудит маркетинга вашего бизнеса – подготовка вопросов для внутреннего интервью, исследование сайта, конкурентов, рынка и подготовка документа по результатам.
Этап 2. Hiring
Ориентировочный объем:
45 часов за 2 месяца | 3375$ в месяц
Условия для старта: выполнен этап Discovery.
Что делаем: поиск маркетолога или СМО – портрет идеального человека на эту должность, выбор и коммуникации с подрядчиком для поиска, тестовые задания, собеседования, скрининг, рекомендации по найму, подготовка задания на испытательное время, KPI и системы стимулирования по результатам этапа Discovery.
Этап 3. Onboarding
Ориентировочный объем:
50 часов за 2 месяца | 3750$ в месяц
Условия для старта: выполнен этап Discovery и есть inhouse-маркетолог/СМО.
Что делаем: с нашей помощью маркетолог или СМО сформирует цели для маркетинга. Ставим задачи на построение маркетингового плана, контролируем создание плана и его проверку, презентацию и защиту плана перед руководством.
Этап 4. Development
Ориентировочный объем:
80 часов за 6 месяцев | 2000$ в месяц
Условия для старта: выполнен этап Discovery, есть inhouse-маркетолог/СМО и цели и маркетинговый план или стратегия.
Что делаем: настройка процессов – CRM, причины отказов, воронка, связь с Google Analytics (сквозная аналитика), построение когортного анализа, таск-менеджмент, создание системы спринтов и отчетов.
Ваши тимлиды получают дополнительную экспертизу, которую невозможно нарастить, работая внутри одного бизнеса. Они узнают новые инструменты и механики, получат понятные методологии для формирования и реализации гипотез, инструменты для контроля команды и показателей.
Ваши опорные сотрудники получают прозрачный и контролируемый процесс реализации маркетинговой стратегии, инструментов планирования, контроля, мотивации и отчетности команды, отстроенной системы коммуникаций с сотрудниками и подрядчиками.
В зависимости от бизнеса, опытности команды и поставленных целей для получения первых результатов потребуется от 3 до 9 месяцев совместной работы и не менее 20 часов консультаций в месяц.
Обязательным условием является наличие маркетолога (в идеале – руководителя маркетинг-команды) на вашей стороне.
Если его нет, то для начала работы его нужно будет нанять. Совместно с вашим HR-отделом мы можем найти соответствующего маркетолога или предложить услугу HR-outstaff от агентства Netpeak или любого другого HR-агентства (если у вас нет рекрутера). В этом случае мы можем подготовить портрет идеального кандидата, описать его функциональные обязанности и проводить собеседования.
Формат внешних консультаций делает невозможным ответственность за работу команды, но включает ответственность информировать, что: работа пошла не по плану, результаты не достигаются, в работе возникают проблемы, найм сотрудников/подрядчиков был ошибкой с точки зрения профессиональных качеств.
Мы ни в какой форме не сотрудничаем с компаниями из России и с компаниями, которые сотрудничают с РФ.