Conversion Rate Optimization – оптимизация конверсии сайтов и приложений

Делаем аудит системы аналитики. Исследуем поведение пользователей на сайте. Находим точки утечки трафика. Формируем гипотезы и подтверждаем их через A/B тесты.

Отправить заявку

По нашей статистике, при вложении относительно небольших затратах в CRO клиенты получают увеличение продаж на 20%.

Вы не тратите свой маркетинговый бюджет на привлечение большего количества трафика, вы получаете больше конверсий, заказов, продаж, за счет того трафика который уже есть на сайте.

Александр Конивненко
Head of Web Analytics

Сертификаты

Наши клиенты

Больше →

Увеличьте рентабельность инвестиций с помощью CRO

Главная задача сайта — сразу заинтересовать клиента и провести его по вашей воронке продаж. К сожалению, большинство просто привлекает много трафика, но не анализирует детально, как сайт влияет на уровень конверсии, а это нужно делать постоянно, чтобы получать лучший результат от полученного трафика. Большинство просто повышает рекламные бюджеты, когда можно остаться в том же бюджете, но получить больше клиентов и профит.

Наши услуги позволяют:

1. Увеличить прибыль

Повысить коэффициент конверсии, это означает увеличение количества клиентов, совершающих покупки на сайте, что в свою очередь увеличивает профит бизнеса.

2. Сделать эффективными ваши расходы

Оптимизация коэффициента конверсии позволяет уменьшить расходы на рекламу и маркетинг, поскольку улучшение конверсии позволяет привлечь больше клиентов за те же средства.

3. Улучшить репутацию

Высокий коэффициент конверсии свидетельствует, что сайт является эффективным инструментом привлечения клиентов, что положительно влияет на репутацию бизнеса.

4. Получить конкурентные преимущества

Бизнес, оптимизирующий конверсию на своем сайте, имеет преимущество перед конкурентами, поскольку он привлекает больше клиентов, популяризирует свой бренд и формирует положительный опыт пользователя от пребывания на сайте.

Кому это нужно?

Все сайты, которые работают с трафиком и ведут клиентов именно на сайт.
Вот примеры параметров:

  • вы работаете с большими объемами платного трафика. После оптимизации — при тех же расходах на рекламу бизнес будет зарабатывать больше;
  • вы работаете в нише с дорогим трафиком или серой тематике. Это особенно актуально для зарубежных проектов. Google Ads – это система, в которой заложено постоянное повышение стоимости клика. CRO – мера с другой стороны, уровень дохода поднимается не за счет нового трафика, а за счет трафика, который уже есть на сайте;
  • у вас плохая конверсия на сайте. Когда трафик покупается, но уровень конверсии желает лучшего. Например, когда вы точно знаете, что у конкурентов трафика больше и конверсия тоже выше.
Важно! Для работы с оптимизацией конверсии нам придется вносить изменения в дизайн и проводить А/B тестирование гипотез, которые будут сформированы в процессе анализа. Поэтому на вашей стороне должна быть техническая команда, дизайнеры, верстальщики. Мы также можем порекомендовать исполнителей этих задач из списка наших проверенных партнеров. 
Вы работаете с большими объемами платного трафика. После оптимизации — при тех же расходах на рекламу бизнес будет зарабатывать больше
Вы работаете в нише с дорогим трафиком или серой тематике. Это особенно актуально для зарубежных проектов. Google Ads – это система, в которой заложено постоянное повышение стоимости клика. CRO – мера с другой стороны, уровень дохода поднимается не за счет нового трафика, а за счет трафика, который уже есть на сайте
У вас плохая конверсия на сайте. Когда трафик покупается, но уровень конверсии желает лучшего. Например, когда вы точно знаете, что у конкурентов трафика больше и конверсия тоже выше
Вы работаете с большими объемами платного трафика. После оптимизации — при тех же расходах на рекламу бизнес будет зарабатывать больше
Вы работаете в нише с дорогим трафиком или серой тематике. Это особенно актуально для зарубежных проектов. Google Ads – это система, в которой заложено постоянное повышение стоимости клика. CRO – мера с другой стороны, уровень дохода поднимается не за счет нового трафика, а за счет трафика, который уже есть на сайте
У вас плохая конверсия на сайте. Когда трафик покупается, но уровень конверсии желает лучшего. Например, когда вы точно знаете, что у конкурентов трафика больше и конверсия тоже выше

Кому это нужно?

Все сайты, которые работают с трафиком и ведут клиентов именно на сайт.
Вот примеры параметров:

  • Вы работаете с большими объемами платного трафика. После оптимизации — при тех же расходах на рекламу бизнес будет зарабатывать больше
  • Вы работаете в нише с дорогим трафиком или серой тематике. Это особенно актуально для зарубежных проектов. Google Ads – это система, в которой заложено постоянное повышение стоимости клика. CRO – мера с другой стороны, уровень дохода поднимается не за счет нового трафика, а за счет трафика, который уже есть на сайте
  • У вас плохая конверсия на сайте. Когда трафик покупается, но уровень конверсии желает лучшего. Например, когда вы точно знаете, что у конкурентов трафика больше и конверсия тоже выше

* Важно! Для работы с оптимизацией конверсии нам придется вносить изменения в дизайн и проводить А/B тестирование гипотез, которые будут сформированы в процессе анализа. Поэтому на вашей стороне должна быть техническая команда, дизайнеры, верстальщики. Мы также можем порекомендовать исполнителей этих задач из списка наших проверенных партнеров

Что мы делаем?

Есть два варианта формата предоставления услуги: на регулярной основе и разовый аудит.

CRO регулярное
1. Подготовительный этап

  • аудит систем аналитики;
  • установка событий по User Flow и создание карты событий. Запуск опросов на exit traffic;
  • формирование горизонтальных воронок User Flow. Определение и приоритизация точек утечки трафика. Корректировка опросов при необходимости.

2. A/B тестирование

  • формирование гипотез улучшения уровня конверсии (5-7 гипотез);
  • подготовка технических задач и мокапов для альтернативных версий;
  • запуск A/B тестирования;
  • оформление результатов проведения A/B теста.

CRO аудит

  • аудит систем аналитики;
  • установка событий по User Flow и создание карты событий. Запуск опросов на exit traffic;
  • формирование горизонтальных воронок User Flow. Определение и приоритизация точек утечки трафика. Корректировка опросов при необходимости.
  • формирование гипотез улучшения уровня конверсии (20-50);
  • подготовка технических задач и мокапов для альтернативных версий;
  • подготовка плана A/B тестирования.

Что получите в результате?

1. Улучшение UX/UI сайта. Пользователям станет проще и удобнее взаимодействовать с сайтом
2. Рост дохода – благодаря улучшению Customer Jorney сократится показатель отказов и кол-во брошенных корзин, незавершенных регистраций и т.п.
3. Снижение стоимости привлечения клиента – благодаря большей конверсии из трафика в целевые действия
4. Рост ROAS, ROI – вы получите больше конверсий при тех же затратах на привлечение трафика;
5. В отдельных случаях, рост среднего чека

Почему онлайн-бизнес выбирает Netpeak?

Результат

Клиенты всегда обращаются, когда видят кейсы и портфолио. Начинают работать с агентством благодаря понятному предложению и качественной стратегии. Но продолжают только тогда, когда видят финансовый результат от сотрудничества с нами: увеличение количества клиентов, рост дохода и прибыль, превышающая расходы на продвижение.

Именно поэтому средний срок сотрудничества клиента с агентством Netpeak составляет 23 месяца.

Экспертиза

Секрет успеха любого сервисного бизнеса – отточенность процессов. Именно это позволяет держать уровень качества, быть понятным и предсказуемым для вас — нашего клиента.

Ежемесячное планирование, работа по SCRUM, чек-листы для всех рутинных действий и многоуровневый контроль качества – все это позволяет вашей команде быть в постоянной синхронизации с нашими специалистами и добиваться целей бизнеса.

Репутация

С 2006 года мы работаем с бизнесом, желающим получать прибыль от онлайн-маркетинга, и искренне рассказываем о своих победах и неудачах. Вы можете ознакомиться с портфолио наших клиентов и просмотреть отзывы о работе с нами – наверняка вы найдете знакомые бренды или сайты по вашей тематике.

Также вы можете стать одним из 300 000 постоянных читателей нашего блога, где мы делимся своим опытом. И, конечно, вы всегда можете прийти на одно из наших отраслевых мероприятий, чтобы лично познакомиться с нами и нашим подходом.

Технологичность

Из нашего агентства выросли маркетинговые и аналитические программные продукты, которыми пользуются специалисты по всему миру. В нашем производственном департаменте работает отдельная команда, постоянно разрабатывающая технологии и скрипты для автоматизации и ускорения работы.

Что это значит для вас? Вы получаете больше закрытых задач за те же деньги, а ваш маркетинг становится быстрее, чем у ваших конкурентов.

Прозрачность

Регулярная коммуникация, измеряемые цели для каждого процесса и автоматизированная отчетность – для решения этих задач мы разработали Личный Кабинет клиента Netpeak.

В любое время вы можете увидеть ключевые метрики по проекту, увидеть прогресс по задачам и связаться с ответственными.

Почему выбирают Нетпик?

Агентство Netpeak является сертифицированным партнером Google Marketing Platform по аналитике. Это означает, что представители Google на реальных кейсах убедились, что мы:

Имеем опыт сотрудничества с высоко нагруженными проектами – лидерами в сферах eCommerce, Marketplaces, SaaS

Производим качественные настройки Google Analytics 4 для сайтов

Работаем с сырыми данными Google Analytics 4 в Google BigQuery

Интегрируем данные Google Analytics с рекламными источниками, такими как Facebook, TikTok и другие

Производим визуализацию данных и создание отчетов в Looker studio, Microsoft Power BI и Tableau

Достижение наших клиентов

Аналитический инструмент для Concert.ua — контролируем рекламные бюджеты сотен мероприятий в реальном времени

+681%

увеличения трафика из поисковых систем

Как мы нашли модель аналитики для SaaS-проекта UniSender.com

Как мы сделали инструмент веб-аналитики для сайта Ecommerce

Что говорят наши клиенты?

FAQ (часто задаваемые вопросы)

Цена услуги CRO

Стоимость услуги повышения коэффициента конверсии на сайте может варьироваться в зависимости от многих факторов, таких как размер сайта, сложность проекта, количество изменений, которые нужно внести и многое другое.

Сроки?

Первый этап настройки аналитики и сбора данных длится месяц. На второй месяц уже будут сформированы гипотезы и запущены A/B тесты. Тесты могут продолжаться с недели до месяца. Но услуга уже становится циклической: пока А/В тесты работают, готовятся следующий анализ и гипотезы.

Нужен ли на стороне клиента дизайнер? Разработчик?

Для настройки страницы с альтернативным дизайном для теста A/B понадобится дизайнер и разработчик. Если у вас нет таких людей, мы можем предоставить специалистов из Netpeak или партнеров.

Сколько времени нужно, чтобы оценить результат от услуги?

Результат будет заметен сразу после получения результатов по A/B тестам и внедрению альтернативного дизайна.

Как понять необходим разовый аудит или регулярная услуга?

Если вы постоянно инвестируете в маркетинг и ваша разработка достаточно гибкая, то лучше подойдет регулярное CRO. С другой стороны, если вы хотите получить максимум гипотез, идей и инсайтов о ваших пользователях, чтобы затем выбрать самые сильные и сразу внедрить, то лучше выбрать CRO аудит.

Получить консультацию

Благодарим за обращение!

Вы сделали первый шаг к фантастической маркетинговой кампании. Наш эксперт свяжется с вами в течение 1 рабочего дня, чтобы ответить на все ваши вопросы.

Начнем наше путешествие 😉
Ой! При отправке формы что-то пошло не так.
Лерика Немыкина
Sales Operation Manager
Получить консультацию
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.