Вы работаете с большими объемами платного трафика. После оптимизации — при тех же расходах на рекламу бизнес будет зарабатывать больше
Вы работаете в нише с дорогим трафиком или серой тематике. Это особенно актуально для зарубежных проектов. Google Ads – это система, в которой заложено постоянное повышение стоимости клика. CRO – мера с другой стороны, уровень дохода поднимается не за счет нового трафика, а за счет трафика, который уже есть на сайте
У вас плохая конверсия на сайте. Когда трафик покупается, но уровень конверсии желает лучшего. Например, когда вы точно знаете, что у конкурентов трафика больше и конверсия тоже выше
Кому это нужно?
Все сайты, которые работают с трафиком и ведут клиентов именно на сайт.
Вот примеры параметров:
- Вы работаете с большими объемами платного трафика. После оптимизации — при тех же расходах на рекламу бизнес будет зарабатывать больше
- Вы работаете в нише с дорогим трафиком или серой тематике. Это особенно актуально для зарубежных проектов. Google Ads – это система, в которой заложено постоянное повышение стоимости клика. CRO – мера с другой стороны, уровень дохода поднимается не за счет нового трафика, а за счет трафика, который уже есть на сайте
- У вас плохая конверсия на сайте. Когда трафик покупается, но уровень конверсии желает лучшего. Например, когда вы точно знаете, что у конкурентов трафика больше и конверсия тоже выше
* Важно! Для работы с оптимизацией конверсии нам придется вносить изменения в дизайн и проводить А/B тестирование гипотез, которые будут сформированы в процессе анализа. Поэтому на вашей стороне должна быть техническая команда, дизайнеры, верстальщики. Мы также можем порекомендовать исполнителей этих задач из списка наших проверенных партнеров