Сквозная аналитика

Объединяем разрозненные данные из нескольких систем: рекламных кабинетов, систем онлайн-аналитики, СRM, ERP и другие.

Разрабатываем персонализированную систему отчетности. Делаем базу данных клиентов (CDP). Создаем систему, которая поможет анализировать эффективные каналы привлечения клиентов и принимать на основе этого решения по распределению бюджета.

Отправить заявку

Наша команда помогает маркетологам получить глубокое понимание рынка, клиентов и конкурентов. Вы принимаете обоснованные решения и добиваетесь лучших результатов в своей работе.

Александр Конивненко
Head of Web Analytics

Сертификаты

Наши клиенты

Больше →

Что такое сквозная аналитика и какие задачи она решает?

Сквозная аналитика (BI аналитика для маркетинга) — это система автоматического сбора данных с различных аналитических систем и сведение их в отчетности, дашбордах и графиках с главными маркетинговыми показателями и KPI, которые определяет для себя бизнес и строится на данных из множества источников. BI аналитика позволяет выявить эффективность различных бизнес-процессов, потенциальные области оптимизации и снижения издержек.

Аналитические данные помогают принимать обоснованные решения о развитии продукта или услуги, выявлении новых рыночных возможностей и повышении конкурентоспособности. В результате сквозная аналитика способствует увеличению прибыльности бизнеса и достижению его стратегических целей.

Кому она нужна?

Есть смысл задуматься о внедрении BI аналитики, если:

  • У вас есть несколько источников маркетинговых данных (рекламные кабинеты (Google Ads, FB, TikTok и т.д.), системы аналитики (Google Analytics), системы учета (CRM, 1С), данные в табличном виде (Google Sheets, Excel).
    Пример: Google Ads, Facebook, Email (Esputnik), CRM и Google Analytics.

  • У вас есть несколько источников продаж (сайт(ы), мобильное приложение, оффлайн магазины).

  • У вас есть отдел маркетинга, которому важно анализировать все каналы привлечения клиентов и эффективность работы отдела продаж.

  • У вас стартап, где нужно уже на первых этапах подробно анализировать и просчитывать.

Что поможет решить BI аналитика

  • Вопросы отслеживания пути пользователя на протяжении всей истории для распределения бюджета на маркетинг;

  • Информационную перегруженность. Многие источники с данными, трудно разобраться со всем;

  • Сэмплирование в Google Analytics;

  • Проблему отсутствия доступа к данным по клиентам;

  • Проблему наличия среды для поиска инсайтов, гипотез, прогнозов, моделирования для улучшения вашего продукта;

  • Разгрузка аналитика или маркетинг менеджеров – отчетность будет автоматической.

Что включает в себя услуга от Netpeak?

Настройка и аудит систем аналитики. Через серию встреч со всеми заинтересованными лицами определяются отчеты и метрики, которые должны выводиться на итоговых дашбордах и графиках.

Подготовка технических спецификаций. Подбираются инструменты для аналитического решения, готовится схема данных итогового хранилища, согласовываются внешний вид дашбордов.

Готовятся коннекторы, выгружающие данные. Аналитическое решение разворачивается в облачных сервисах. Сырые данные объединяются, агрегируются и сводятся к итоговым отчетам. Подключается инструмент рендеринга и готовятся дашборды и графики.

После реализации наступает этап неизменной поддержки. Он включает в себя обновление коннекторов, добавление новых источников и отчетов.

Подготавливается код под каждый коннектор
Код разворачивается в Google Cloud
Подготовка SQL, скрепление и агрегация данных
Подготовка визуализации

Как мы работаем?

Мы начинаем с анализа бизнеса и определяем основные требования к аналитике.
Затем выбираем наиболее эффективные инструменты и начинаем внедрять их.
После чего производим анализ полученных данных и на их основе составляем рекомендации для вашего проекта.
Комментарии по этим рекомендациям всегда можно получить у консультантов.
Важно! Процесс работы также остается прозрачным, вы всегда можете видеть на каком этапе работы наши специалисты. Поэтапное проведение работы позволяет получить точные результаты на каждом этапе и сформировать эффективные рекомендации. Все это поможет избежать лишних трат и направить средства туда, где они смогут привлечь новых клиентов.

Сервисы и инструменты, которые мы используем для аналитических решений

  • Google BigQuery — облачная база данных с высочайшей скоростью обработки больших массивов данных. Отличное и недорогое решение для хранения и обработки данных из разных систем без привязки к физическому серверу.

  • MySQL — классическая система управления реляционными базами данных с открытым исходным кодом. На базе MySQL построено большинство классических программных продуктов для бизнеса обычных пользователей.

  • PostgresQL или Postgres — представляет собой бесплатную систему управления реляционными базами данных (СУБД) с открытым исходным кодом, подчеркивающая расширяемость и соответствие SQL.

  • Greenplum — это технология больших данных, основанная на архитектуре MPP и технологии баз данных с открытым исходным кодом Postgres.

  • R — язык программирования для статистической обработки данных и работы с графикой, а также свободная программная среда вычислений с открытым исходным кодом в рамках проекта GNU.

  • Python — универсальный язык программирования, наиболее часто используемый в машинном обучении и в#nbsp;работе с большими данными.

  • SQL — это язык запросов и предназначенный для управления данными, хранящимися в системе управления реляционными базами данных.

  • DBT — это инструмент командной строки с открытым исходным кодом, который помогает аналитикам и инженерам более эффективно преобразовывать данные в своих хранилищах.

  • Apache Airflow — это платформа управления рабочими процессами с открытым исходным кодом для data pipelin.

  • Microsoft Power BI — одна из самых популярных платформ для визуализации данных, построения интерактивных графиков и отчётов.

  • Google Data Studio — облачная платформа для визуализации данных, обладающая штатными интеграциями с продуктами Google.

  • Tableau — американская компания, разработчик одноименного программного обеспечения для интерактивной визуализации данных и бизнес-аналитики.

Примеры отчетов

Преимущества сквозной аналитики по сравнению со стандартной

Обсудим ваш проект?
Благодарим за обращение! Вы сделали первый шаг к фантастической маркетинговой кампании.

Наш эксперт свяжется с вами в течение 1 рабочего дня, чтобы ответить на все ваши вопросы.

Начнем наше путешествие 😉
Ой! При отправке формы что-то пошло не так.

1. Более глубокое понимание данных.

Вы получаете более подробную и глубокую информацию о различных аспектах бизнеса, что помогает сделать более обоснованные и стратегические решения.

2. Быстрота и эффективность.

С помощью автоматического сбора и обработки данных вы быстро реагируете на изменения на рынке и принимаете своевременные решения.

3. Интеграция данных.

Объединение данных из разных источников и систем, поможет вам получать полную картину о своей аудитории и рынке.

4. Прогнозирование и предсказание.

Сквозная аналитика использует алгоритмы и модели для прогнозирования будущих тенденций и результатов, что помогает разработать эффективные стратегии и планы.

Выбирайте решение для себя

Индивидуальное BI

  • Синхронизация с любым источником;

  • Гибкость — возможно создать любой отчет и визуализацию;

  • Масштабируемость — можно добавить любой новый источник, который может даже не иметь отношения к Digital, например Sales база данных;

  • Data Platform — данные можно использовать в других целях, например оптимизация рекламных кампаний или поиск инсайтов;

  • За счет прямого доступа к сырым данным, достигается повышенная точность данных в отчетах.

Отправить заявку

Коробочное

  • Синхронизация возможна только с определенным списком источников;

  • Всегда будете в рамках отчетов, которые предлагает пользовательский интерфейс;

  • Система ограничивается обычно только Digital Marketing отчетами;

  • Данные используются только для отчетов и визуализаций;

  • Нельзя обойти архитектурные особенности коробочных решений и потеря данных может быть безвозвратной.

Отправить заявку

Почему онлайн-бизнес выбирает Netpeak?

Результат

Клиенты всегда обращаются, когда видят кейсы и портфолио. Начинают работать с агентством благодаря понятному предложению и качественной стратегии. Но продолжают только тогда, когда видят финансовый результат от сотрудничества с нами: увеличение количества клиентов, рост дохода и прибыль, превышающая расходы на продвижение.

Именно поэтому средний срок сотрудничества клиента с агентством Netpeak составляет 23 месяца.

Экспертиза

Секрет успеха любого сервисного бизнеса – отточенность процессов. Именно это позволяет держать уровень качества, быть понятным и предсказуемым для вас — нашего клиента.

Ежемесячное планирование, работа по SCRUM, чек-листы для всех рутинных действий и многоуровневый контроль качества – все это позволяет вашей команде быть в постоянной синхронизации с нашими специалистами и добиваться целей бизнеса.

Репутация

С 2006 года мы работаем с бизнесом, желающим получать прибыль от онлайн-маркетинга, и искренне рассказываем о своих победах и неудачах. Вы можете ознакомиться с портфолио наших клиентов и просмотреть отзывы о работе с нами – наверняка вы найдете знакомые бренды или сайты по вашей тематике.

Также вы можете стать одним из 300 000 постоянных читателей нашего блога, где мы делимся своим опытом. И, конечно, вы всегда можете прийти на одно из наших отраслевых мероприятий, чтобы лично познакомиться с нами и нашим подходом.

Технологичность

Из нашего агентства выросли маркетинговые и аналитические программные продукты, которыми пользуются специалисты по всему миру. В нашем производственном департаменте работает отдельная команда, постоянно разрабатывающая технологии и скрипты для автоматизации и ускорения работы.

Что это значит для вас? Вы получаете больше закрытых задач за те же деньги, а ваш маркетинг становится быстрее, чем у ваших конкурентов.

Прозрачность

Регулярная коммуникация, измеряемые цели для каждого процесса и автоматизированная отчетность – для решения этих задач мы разработали Личный Кабинет клиента Netpeak.

В любое время вы можете увидеть ключевые метрики по проекту, увидеть прогресс по задачам и связаться с ответственными.

Достижения наших клиентов

Аналитический инструмент для Concert.ua — контролируем рекламные бюджеты сотен мероприятий в реальном времени

Как мы сделали инструмент веб-аналитики для сайта Ecommerce

Email-маркетинг для интернет-магазина книг Book24 — рост дохода в два раза

Что говорят наши клиенты?

FAQ (часто задаваемые вопросы)

Цена сквозной аналитики

Стоимость зависит от количества источников данных (Google Analytics, Google Ads, CRM etc.) и еще нескольких переменных, поэтому все зависит от проекта и от задач для аналитики. Сроки – от 4-х месяцев, в среднем.

Есть ли возможность интеграции с самописным CRM?

Да, можем делать интеграцию с любой CRM системой, в том числе самописной.

Нужен разработчик на стороне клиента?

Да. Потребуется программист ERP-системы (1С и т.д.) в штате или на аутсорсе для настройки выгрузки данных. Также потребуется веб-разработчик/разработчик программы в штате или на аутсорсе для внедрения технических задач на сайт.

Что делать потом со сквозной аналитикой, если в штате нет веб-аналитика?

Здесь есть несколько вариантов:
- поддержка от нас ежемесячная.
- вы нанимаете аналитика в штат – мы его учим. Запишем видео инструкцию, в которую всегда можно обратиться по нашему аналитическому инструменту. Также напишем и передадим вам инструкцию по использованию системы, которую можно внедрить в должностные инструкции и/или в бизнес-процессы компании.

Чем ваша аналитика лучше подобных сервисов?

Можно синхронизировать данные с любым источником.
Выше на странице приведена сравнительная таблица нашего коробочного решения.

Если у меня уже есть построенная сквозная аналитика через коробочное решение,
есть ли возможность перейти на вашу аналитику и сохранить исторические данные из коробочной аналитики?

Это зависит от сервиса с которым вы работаете, если там есть программный способ выгрузки данных – то да. Даже если вы делаете ручные отчеты сейчас в Google Sheets, например, их также можно выгрузить и загрузить в Google Big Query.

Получить консультацию

Благодарим за обращение!

Вы сделали первый шаг к фантастической маркетинговой кампании. Наш эксперт свяжется с вами в течение 1 рабочего дня, чтобы ответить на все ваши вопросы.

Начнем наше путешествие 😉
Ой! При отправке формы что-то пошло не так.
Лерика Немыкина
Customer Operation Department Team Lead
Получить консультацию
Спасибо! Мы получили вашу заявку!
Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.