Комплексное изучение того, как ваш бренд воспринимается в сети.
Выявляем риски и точки роста, оцениваем тональность упоминаний и подготавливаем рекомендации для укрепления имиджа и повышения доверия.
Позиционирование компании не ограничивается собственными ресурсами. Сайт и социальные сети — это лишь основа для формирования репутации. Чтобы получить настоящие преимущества, стоит начать с аудита и выстроить стратегию, которая надолго укрепит вашу репутацию.


Чтобы понять, где и почему появились негативные упоминания, оценить их влияние и выстроить стратегию по восстановлению доверия.

Чтобы узнать, как бренд воспринимают сейчас, и заранее подготовиться к возможным репутационным рискам.

Чтобы оценить стартовую репутацию и правильно выстроить коммуникацию с аудиторией.
Аудит помогает зафиксировать последствия сложной ситуации и найти точки для восстановления имиджа.
Чтобы с самого начала создать позитивный образ и мониторить первые реакции целевой аудитории.

Чтобы понимать, какое впечатление складывается в интернете, и вовремя реагировать на любые упоминания.

Репутационный аудит нужен для выявление слабых мест имиджа, анализа источников позитива и негатива, поиска точек роста и подготовки плана по улучшению онлайн репутации. Анализ репутации бренда охватывает такие ключевые этапы:
Результаты комплексного аудита от Netpeak помогут вам:
Самостоятельный анализ репутации часто сопровождается типичными ошибками:
Эти сложности могут стать причиной необъективных выводов и неэффективных действий по управлению репутацией.
Сотрудничая с нами, вы получаете профессиональный анализ репутации компании без тех рисков, которые могут возникнуть при самостоятельной оценке.



Это анализ того, какое впечатление ваш бренд, компания или вы сами производите в интернете — в поиске, соцсетях, отзывах и публикациях в медиа.
Чтобы точно понять, как вас воспринимают в интернете, вовремя заметить риски и выстроить управление репутацией, которое поможет повысить доверие к бренду.
Для проведения аудита собираются и анализируются упоминания на всех ключевых площадках, оценивается тональность информации, влияние контента и динамика изменений.
Аудит обычно состоит из нескольких этапов:
анализ поисковой выдачи (поисковый репутационный аудит);
изучение отзывов и упоминаний в соцсетях и других площадках;
оценка контента конкурентов;
подготовка рекомендаций, как улучшить имидж компании.
Мы рекомендуем проводить аудит минимум раз в год и регулярно следить за основными показателями. Если планируете запуск новых проектов или произошли важные изменения, следует провести аудит заранее, чтобы вовремя увидеть возможные риски.
Мы оцениваем несколько важных показателей, чтобы понять, какое общее мнение складывается о вашем бренде и как оно меняется со временем:
соотношение положительных и негативных упоминаний;
насколько высоко в поисковой выдаче находятся негативные публикации;
как меняется количество упоминаний со временем;
сколько людей видят и обсуждают ваш бренд в соцсетях;
средняя оценка на популярных сайтах с отзывами.
Если хотите заказать аудит репутации, оставьте заявку — наши специалисты свяжутся с вами и расскажут все детали.

