Аутсорс маркетолог

Ваш маркетолог уровня senior, который удаленно строит процессы и закрывает все потребности отдела маркетинга без затрат на найм, адаптацию и обучение.

Отправить заявку

Маркетолог на аутсорсе от Netpeak разрабатывает и внедряет эффективную маркетинговую стратегию для вашего бизнеса. Оптимизирует существующие и создает новые каналы привлечения клиентов. Контролирует расходы как свои собственные.

Андрей Чумаченко
Co-Founder & Chief Consulting Officer

Сертификаты

Клиенты, доверившие нам свой маркетинг

Больше →
Аутсорс-маркетолог — это ваш инхаус-маркетолог уровня senior, готовый приступить к работе с первого дня без собеседований, тестовых заданий, испытательного срока, обучения и необходимости выстраивать систему мотивации.

Когда нужен outsource-маркетолог

  • Если вам нужно привлечь лидов, найти новые рынки или вывести новый продукт, но вы не знаете, с чего начать.
  • У вас уже работает реклама, но вы не знаете, работает ли она хорошо.
  • Когда вам нужно масштабирование и увеличение потока заявок, но вы не знаете, как это сделать.
  • Уже давно ищете маркетолога в свою команду, но не можете найти.
  • Когда вы не хотите разбираться в необходимых навыках, создавать системы стимулирования, обучения, карьерные ступени.
  • Если просто не хотите тратить время, а хотите запустить работу уже сейчас и быстро получать результат без испытательных сроков.

Какие задачи решает маркетолог

В рамках услуги вы получаете в свою команду удаленного маркетолога на аутсорсе под кураторством Андрея Чумаченко, соучредителя и управляющего партнера Netpeak, который возьмет на себя все базовые обязанности штатного специалиста. Формат аутсорсинга маркетинга предусматривает привлечение специалиста с опытом и глубоким погружением в процессы бизнеса.

Создание маркетингового плана на год

Формирует четкий курс действий — что, когда и зачем запускать для достижения бизнес-целей.

Бюджетирование

Эффективно распределяет ресурсы, чтобы избежать нецелевых расходов.

Аналитика имеющихся данных

Выявляет точки роста на основе реальных цифр, а не предположений.

Изучение рынка и конкурентов

Находит конкурентные преимущества и адаптирует стратегию к внешним условиям.

Разработка и тестирование гипотез

Помогает быстро проверять новые идеи без лишних затрат на полномасштабные запуски.

Рекомендации по настройке CRM

Помогает улучшить учет лидов, автоматизацию процессов и качество взаимодействия с клиентами.

Поиск, подбор, сотрудничество и контроль подрядчиков

Снимает с вас операционную часть и гарантирует качественное выполнение задач без перегрузки команды.

Формирование и отслеживание KPI (MQL, SQL, CPL, CAC, LTV, ROAS)

Обеспечивает измеримость результатов и прозрачность маркетингового влияния на бизнес.

Этапы работы с вашим бизнесом

Обсудим ваш проект?
Благодарим за обращение! Вы сделали первый шаг к фантастической маркетинговой кампании.

Наш эксперт свяжется с вами в течение 1 рабочего дня, чтобы ответить на все ваши вопросы.

Начнем наше путешествие 😉
Ой! При отправке формы что-то пошло не так.

Первый этап (20–40 рабочих дней)

Аналитика и планирование

  • Знакомство с командой.
  • Бриф (ответы на вопросы).
  • Сбор доступов к необходимым сервисам и аналитика данных (Google Analytics, CRM).
  • Исследование текущего состояния маркетинга компании.
  • Анализ рынка и конкурентов.
  • Подготовка и презентация маркетингового плана по достижению основной бизнес-цели компании с KPI, гипотезами и инструментами.

Второй этап (20–30 рабочих дней)

Запуск маркетинговой системы

  • Построение таблицы со сквозной когортной аналитикой, вывод формул для основных маркетинговых KPI.
  • Формулировка конкретных задач на основе маркетингового плана по выбранным направлениям (SEO, платная реклама, email-маркетинг, SMM, сайт).
  • Поиск подрядчиков для выполнения задач (если нужно) и формирование бюджетов.

Третий этап (постоянный)

Достижение цели

  • Контроль всех подрядчиков — еженедельные контакты и отчеты.
  • Аналитика данных, сбор результатов гипотез и запуск новых гипотез (или масштабирование успешных).
  • Поддержка актуализации сквозной аналитики и еженедельные отчеты.

Формат работы

Если вы долго не можете найти сильного маркетолога в команду, не определились, кого именно ищете, или вообще сомневаетесь, стоит ли нанимать — аутсорс маркетолог станет оптимальным решением. Это решение подходит компаниям, которые ищут аутсорс маркетинга — когда нужен опытный специалист без затрат на полноценный найм в штат.
Еще до начала работы мы договариваемся об удобном для вас времени и месте регулярных контактов (Zoom, Google Meet, Microsoft Teams) и бронируем время в календарях всех людей со стороны вашей команды, кому нужно быть на встречах.

Ежемесячно маркетолог тратит на работу с задачами и встречи до 40 часов. Если вашему проекту необходимо больше времени — обсуждаем индивидуально.
Один маркетолог на аутсорсе работает максимум с четырьмя проектами одновременно, чтобы сохранять фокус на целях. При необходимости подключаем других специалистов Netpeak для решения точечных задач: технический аудит, аудит рекламных кампаний, создание аналитического инструмента. Стоимость такого привлечения рассчитывается отдельно.

Варианты сотрудничества под ваши задачи

Предлагаем три формата аутсорсинга маркетинга, которые покрывают как стартовые потребности, так и полноценное сопровождение.

Пробный срок

Такой формат подойдет для старта работ по маркетингу, когда непонятно, с чего начать.
Что входит:
  • полный аудит существующих маркетинговых процессов компании (определение точки А);
  • разработка пошагового маркетингового плана на год с фокусом на бизнес-цели.

Цель: сформировать базу для дальнейшей системной работы и понять, какой формат сотрудничества подходит именно вам.

Квартал

Подойдет бизнесу, у которого есть четкие финансовые цели, определенные KPI и понимание того, что именно нужно реализовать.
Что входит:
  • поиск подрядчиков и координация работы;
  • настройка процессов, отчетности и контроль выполнения;
  • выход на достижение ключевых KPI в течение трех месяцев.

Цель: реализовать тактические задачи и проверить эффективность выбранного направления за короткий период.

Подписка

Формат полноценного ежемесячного сотрудничества, когда нужен отдельный специалист, который ведет маркетинг «под ключ» — как внутренний член команды.
Что входит:
  • ежедневная работа в качестве штатного маркетолога;
  • управление бюджетом, маркетинговой командой или внешними подрядчиками;
  • контроль выполнения KPI, аналитика, формирование и тестирование гипотез.

Цель: обеспечить стабильную работу маркетинговой команды с фокусом на результат.

Отправить заявку

Дальнейшие шаги

На вашей стороне

Рассмотрение и согласование предложения

На нашей стороне

Ответы на вопросы

Выбор способа оплаты

Формат заключения договора и налоги

Подготовка к запуску

Утверждение договора, формирование и оплата счета

Начало работы

Действия для достижения целей и задач проекта

Другие услуги консалтингового департамента

Фреймворк DSA: Discovery, Strategy, Action

Фреймворк для комплексного и масштабного подхода к развитию вашего бизнеса с помощью маркетинговых инструментов.

  • Discovery — этап знакомства с бизнесом: детальный аудит, формирование гипотез и определение наиболее эффективных направлений для дальнейшей разработки стратегий.
  • Strategy — создание стратегий на основе данных этапа Discovery, которые приведут к быстрому и результативному достижению бизнес-целей.
  • Action — реализация разработанных направлений по четкому плану и под супервизией, с достижением промежуточных KPI.

Подробнее: dsa.netpeak.ua

Почасовые консультации с Андреем Чумаченко, сооснователем Netpeak

В рамках таких консультаций ваш CMO или маркетолог (а значит, и бизнес) получат дополнительную экспертизу в маркетинге — в зависимости от этапа развития компании и поставленных целей.

Андрей поможет:

  • выстроить внутренние процессы;
  • разработать цели, KPI и систему мотивации;
  • запустить маркетинг новых услуг и каналов лидогенерации;
  • определить ideal customer profile, tone of voice и ключевые сообщения позиционирования;
  • вывести маркетинговую команду на новый уровень.

Подробнее: chumachenko.consulting

Что говорят наши партнеры

«Команда предложила множество полезных гипотез по CRO. Некоторые из которых подтвердили наши предположения, а некоторые оказались такими, о которых мы раньше даже не задумывались»
Максим Паньковский
CMO в Ukrarmor

Полезное в блоге

Получить консультацию

Благодарим за обращение!

Вы сделали первый шаг к фантастической маркетинговой кампании. Наш эксперт свяжется с вами в течение 1 рабочего дня, чтобы ответить на все ваши вопросы.

Начнем наше путешествие 😉
Ой! При отправке формы что-то пошло не так.
Лерика Немыкина
Customer Operation Department Team Lead
Получить консультацию
Спасибо! Мы получили вашу заявку!
Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.