Apple Search Ads

Настройка и ведение рекламных кампаний в Apple Search Ads

ASA

Получить консультацию
Мы предлагаем эффективное ведение ASA-кампаний «под ключ» с применением лучших практик и собственного сервиса для достижения окупаемости вашего проекта.

Наш инструмент автоматизации и опыт позволят сделать ваши рекламные кампании прибыльнее. Даже если вы пробовали запускать ASA и получилось невыгодно, мы выявим точки роста и построим стратегию для быстрого эффекта.

Что мы предлагаем

Эффективное ведение ASA «под ключ»:
Регулярное отслеживание новых поисковых запросов в Discovery Campaigns
Автоматическое отслеживание прибыльности рекламной кампании
Автоматический стоп рекламы когда по запросу выходим на 1-е место и включение рекламы обратно если уходим с него

Цели запуска ASA

Получение данных по конверсии поисковых запросов для целей ASO
ASA отличный инструмент, чтобы понять какие запросы лучше всего конвертятся в инсталлы, чтобы использовать их в Title и таргетироваться по ним в рамках вашей ASO-стратегии.
01
Расширение семантического ядра для целей ASO
Если использовать BroadMatch или SearchMatch - Apple сам будет находить для вас поисковые запросы, которые вы потом можете использовать в ASO, чтобы показываться по ним в органической выдаче.
02
Получение более качественных/целевых инсталлов
Установки из ASA более релевантные, так как юзер в этот момент как раз искал новое приложение в App Store. Тогда как в Facebook он случайно видит приложение в ленте и может установить приложение просто из любопытства, а не потому что оно ему сейчас нужно.
03
Отжим трафика у конкурентов по их названию
Вы можете оказаться в результатах поиска по названию конкурента выше самого конкурента и "отжать" долю его целевой аудитории.
04
Определение «ценности» запросов и кастомизация онбординга в приложении
Apple дает возможность прямо в приложении получать информацию о том, по какому киворду пришел юзер, если это был инсталл из SearchAds. Таким образом можно отправлять эту информацию в вашу систему аналитики (Amplitude или Firebase) и смотреть LTV в разрезе кивордов. Также можно сразу на старте определять киворд и подстраивать онбординг под цели юзера.
05

Как мы делаем ASA

Для каждой страны создаем по 2 кампании: Discovery и Exact

Используем SKAG-based структуру рекламного аккаунта

SKAG (Single Keyword Ad Groups) — группы объявлений с одним ключевым словом, которые позволяют получить данные о целевых действиях по каждой Фразе на уровне Ad Groups.
Регулярный мониторинг новых SearchTerms в Discovery Campaigns
Мониторинг Exact Campaigns


Проведение первичного сбора данных

Клиенты, которые ощутили всю мощь наших технологий

Лучшие статьи на блоге

Netpeak — единственная компания на рынке, которая берет на себя ответственность за результат.

Вы платите только за рост количества установок вашего приложения.
Получить консультацию