Продвижение сайта в сфере продажи одежды

У компании Netpeak накоплен многолетний опыт продвижением сайтов (SEO) и контекстной рекламой (PPC) и других инструментов интернет-маркетинга в области продажи одежды. Мы знаем, как продавать купальники зимой и почему лучше предлагать выпускницам вечерние, а не выпускные платья. Наша задача — использовать ваши конкурентные преимущества, чтобы увеличить продажи с сайта.

Контекстная реклама сферы продажи одежды
  • увеличение потока новых лояльных посетителей на ваш сайт;
  • размещение на сайте элементов удержания пользователей;
  • настройка аккаунта для закрытия всех бизнесовых задач.
Продвижение сайта сферы продажи одежды
  • оптимизация структуры сайта для быстрого поиска и покупки вещей;
  • доработка визуальной составляющей, чтобы показать товар с выгодной стороны;
  • удаление/добавление категорий, настройка фильтров, улучшение/создание описаний.
При продвижении сайтов в нише продажи одежды важно обращать внимание на дизайн, вёрстку, удобную навигацию. Когда пользователь выбирает, где купить вещи, он обращает внимание на условия возврата. Здесь не должно быть замысловатых описаний. Конечно, качество изображений, наличие размерной линейки, корзины — всё имеет значение для покупателей. Но чтобы пользователи смогли увидеть ваше предложение, следует устранить все технические ошибки, которые делают ваш сайт не привлекательным для поисковых систем. Понадобится быстро внедрять рекомендации экспертов Netpeak и следовать заранее согласованной стратегии продвижения.

Для максимально эффективного привлечения новых клиентов в тематике продажи одежды мы рекомендуем распределять бюджет по источникам в следующей пропорции:

  • PPC
  • SEO
Средняя стоимость 1 клика в нише продажи одежды в Украине за последний месяц – 0.05$ *

* Ежемесячно мы обновляем данные на основании наших исследований

Статьи по продвижению

Наш опыт работы в сфере продажи одежды

Отправьте заявку

чтобы получить коммерческое предложение по вашему проекту

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.