Продвижение сайта в сфере кросс-бордерных покупок

Бизнес-ниша, в которой не работают только традиционные способы продвижения сайтов (SEO) и контекстной рекламы (PPC). Наши специалисты индивидуально подбирают инструменты интернет-маркетинга для сайтов кросс-бордерных покупок. Результат — рост целевых звонков. То есть таких, которые конвертируются в заказы.

Контекстная реклама сферы кросс-бордерных покупок
  • настройка аккаунта для корректного сбора аналитики;
  • более глубокое понимание истинных запросов ваших потенциальных клиентов;
  • несколько стратегий продвижения — источников заявок без увеличения бюджета на рекламу.
Продвижение сайта сферы кросс-бордерных покупок
  • анализ сайтов конкурентов, расширение семантического ядра;
  • создание новых страниц, которые соответствуют запросам пользователей;
  • оперативное внедрение технических рекомендаций агентства.
Занимаясь продвижением сайтов в нише кросс-бордерных покупок, наши специалисты пришли к выводу — отличные результаты даёт внедрение коллтрекинга. Дело в том, что в этой сфере пользователи в 80% случаев предпочитают общение с менеджером и неохотно заполняют форму заявки на сайте. Зачастую, после запуска рекламных кампаний, заказчики услуг агентства начинают лучше понимать своих потенциальных клиентов. Как результат, расширяют/сужают спектр предоставляемых услуг, корректируют свои бизнес-цели и стратегию развития компании. В итоге получают постоянных благодарных клиентов и рост заявок даже при наличии сильных конкурентов.

Для максимально эффективного привлечения новых клиентов в тематике кросс-бордерных покупок мы рекомендуем распределять бюджет по источникам в следующей пропорции:

  • SEO
  • PPC
Средняя стоимость 1 клика в нише кросс-бордерных покупок в Украине за последний месяц – 0.09$ *

* Ежемесячно мы обновляем данные на основании наших исследований

Статьи по продвижению

Наш опыт работы в сфере кросс-бордерных покупок

Отправьте заявку

чтобы получить коммерческое предложение по вашему проекту

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.