Тематическая стратегия продвижения
«Доставка еды и продуктов»

Получить консультацию

Реклама доставки еды

Клики по рекламе доставки ресторанной еды увеличиваются с каждым годом

Для кого подойдет стратегия

Доставка готовой еды
  • ресторанные блюда
  • fast-food
  • wok
Доставка продуктов питания
  • овощи/фрукты/ягоды
  • полуфабрикаты
Сервис доставки
Преимущества стратегии для тематики
Без экспериментов
Рекламный бюджет идёт на источники, которые эффективны только для «Доставки еды и продуктов». Наш опыт работы в нише — 5 лет и мы знаем, где искать «тёплых» клиентов.
Контроль системы аналитики звонков
В 30% случаев менеджеры не берут трубку вовремя или не перезванивают клиенту. Мы оперативно сообщаем, когда такое происходит.
Системность
Специалисты Netpeak разработали чёткую схему: когда надо подключать / отключать определённые инструменты, чтобы получить оговоренный результат.
Департамент специалистов по контекстной рекламе
Наши специалисты умеют рекламировать сервисы доставки еды и продуктов в Болгарии, России, Казахстане, Украине.

Инструменты стратегии

Google Ads и Яндекс.Директ
  • привлечение аудитории знакомой с брендом;
  • покрытие потребительского спроса в момент непосредственного интереса и запроса в поисковой сети;
  • повторное контактирование с аудиторией, которая посещала ваш сайт в момент запроса;
  • расширение аудитории, формирование спроса, увеличение лояльности к бренду теплой аудитории;
  • повторное привлечение аудитории, которая была на сайте, совершала покупки/заказы для совершения новых покупок/заказов;
  • повышение лояльности;
  • увеличение узнаваемости бренда.
Facebook и Instagram
  • привлечение аудитории знакомой с брендом;
  • покрытие потребительского спроса в момент непосредственного интереса и запроса в поисковой сети;
  • повторное контактирование с аудиторией, которая посещала ваш сайт в момент запроса расширение аудитории, формирование спроса, увеличение лояльности к бренду теплой аудитории побуждать потенциальных клиентов переходить на сайт;
  • повышение лояльности повысить узнаваемость среди целевой аудитории;
  • увеличение узнаваемости бренда.
Youtube и D&V 360
  • охватить широкую аудиторию за счет эффективной рекламы бренда;
  • повысить узнаваемость среди целевой аудитории;
  • применить разнообразные форматы объявлений, способствующие запоминанию бренда;
  • повысить готовность потенциальных клиентов выбрать ваш бренд или продукт, когда они изучают предложения или совершают покупки;
  • вовлечь пользователей, которые проявили интерес к вашему бренду;
  • повысить готовность потребителей выбрать ваш бренд или товар в будущем.

Инструменты стратегии

Google Ads и Яндекс.Директ
Какие задачи решают:

привлечение аудитории знакомой с брендом;
• покрытие потребительского спроса в момент непосредственного интереса и запроса в поисковой сети;
• повторное контактирование с аудиторией, которая посещала ваш сайт в момент запроса;
• расширение аудитории, формирование спроса, увеличение лояльности к бренду теплой аудитории;
• повторное привлечение аудитории, которая была на сайте, совершала покупки/заказы для совершения новых покупок/заказов;
• повышение лояльности;
• увеличение узнаваемости бренда.
Какие задачи решают:

• привлечение аудитории знакомой с брендом;
• покрытие потребительского спроса в момент непосредственного интереса и запроса в поисковой сети;
• повторное контактирование с аудиторией, которая посещала ваш сайт в момент запроса;
• расширение аудитории, формирование спроса, увеличение лояльности к бренду теплой аудитории;
• побуждение потенциальных клиентов переходить на сайт;
• повышение лояльности;
• повышение узнаваемость среди целевой аудитории;
• увеличение узнаваемости бренда.
Какие задачи решают:

• охватывает широкую аудиторию за счет эффективной рекламы бренда.
повысить узнаваемость среди целевой аудитории;
• применить разнообразные форматы объявлений, способствующие запоминанию бренда;
• повысить готовность потенциальных клиентов выбрать ваш бренд или продукт, когда они изучают предложения или совершают покупки;
• вовлечь пользователей, которые проявили интерес к вашему бренду;
• повысить готовность потребителей выбрать ваш бренд или товар в будущем.
Facebook и Instagram
Youtube и D&V 360

План реализации проекта

1
Подготовительный этап

Разработка стратегии, сегментация ЦА, определение сезонности, таргетинг, разработка медиа-плана.

2
Настройка аналитики и формы отчетности
Установка Google Analytics, GTM, настройка систем Call Tracking, передача данных из Google Ads и Facebook
3

Подготовка и запуск основных инструментов

Запуск поисковой рекламы, разработка ТЗ на создание баннеров и запуск медийной рекламы

4
Запуск дополнительных инструментов
Поисковый и сегментированный ремаркетинг, видео-пост с презентацией бренда, настройка FB Pixel, сбор аудитории пользователей, ремаркетинг по спискам аудиторий

Стратегия онлайн-рекламы доставки еды

Узнаваемость бренда

66% заказов приходит с брендового трафика


Используем видео-кампании для того, чтобы познакомить пользователя с вашим брендом, сформировать позитивный образ,
а также напомнить о себе.
Мобильный трафик

Почти половина всех заказов в Q4'19 пришлась на мобильные устройства

Используем Турбо-страницы, РМП, мобильные объявления и повышающие корректировки, чтобы ваша реклама на смартфонах была эффективной.

Подключение дополнительных источников
Доля кликов из сетей растёт год к году


Настраиваем ремаргетинг для удержания клиентов и используем медийные объявления, чтобы охватить новую аудиторию.
Среди наших клиентов
Среди наших клиентов

Результаты нашей работы

Оставьте заявку,
и мы подготовим вам предложение