Продвижение сайта в сфере
сельского хозяйства

Отправить заявку
Как развивать бизнес в нише сельского хозяйства? Наши эксперты в области интернет-маркетинга знают: для этого мало продукции/товара высокого качества. В этой нише следует сосредоточиться на доступности и наглядности информации на корпоративном сайте или в интернет-магазине.
Михаил Карбоинов
Chief Product Officer

Наши клиенты

Инструменты для продвижения в нише

Обсудим ваш проект?
Благодарим за обращение! Вы сделали первый шаг к фантастической маркетинговой кампании.

Наш эксперт свяжется с вами в течение 1 рабочего дня, чтобы ответить на все ваши вопросы.

Начнем наше путешествие 😉
Ой! При отправке формы что-то пошло не так.

SEO-продвижение

  • составление, доработка семантического ядра, устранение технических ошибок;
  • серьезная работа над контентом: составление ядра тем, которые привлекут потенциальных клиентов;
  • проработка структуры сайта — для комфортной и быстрой навигации пользователей.

Контекстная реклама

  • реклама, которая выделяется на фоне объявлений конкурентов;
  • конкретно, по делу — на одном языке с потенциальными клиентами;
  • оптимизация технической составляющей: рекламного аккаунта.

Как работает продвижение в нише продажи семян?

Специфическая ниша, в которой редко случаются импульсивные покупки. Люди привыкли долго и основательно изучать рынок — выбирать компанию взвешено. Отсюда и основное требование — акцент в продвижении нужно делать на контент. Мы убедились: информативные статьи, блоги, написанные легко и понятно истории компаний вызывают интерес, формируют доверие к вашему бизнесу.
Сложные графики, отчеты, уйма цифр в виде инфографики могут здорово отстроить от конкурентов. При поиске сельскохозяйственной продукции, товаров, услуг люди обращают внимание на команду компании. Поэтому наши специалисты рекомендуют создавать и развивать свои страницы в социальных сетях: Facebook, YouTube.
Важно! Средняя стоимость 1 клика в нише продажи семян в Украине — 0.01$.

Для максимально эффективного привлечения новых клиентов в тематике продажи семян мы рекомендуем распределять бюджет по источникам в следующей пропорции:

SEO

PPC

Что говорят наши клиенты?

Получить консультацию

Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Лерика Немыкина
Sales Operation Manager
Получить консультацию
Спасибо! Мы получили вашу заявку!
Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.