Онлайн-продвижение ecommerce проектов и интернет-магазинов:

С 2006 года более 1000 интернет-магазинов улучшили свой онлайн-бизнес с помощью наших экспертов. Этот опыт мы собрали в комплексную стратегию продвижения, которая позволяет не тратить маркетинговый бюджет на то, что не работает.

Отправить заявку
Продвижение сайтов интернет-магазинов — не просто услуга, а долгий и многогранный процесс, включающий в себя комплексное продвижение бизнеса клиента. Все начинается с анализа рынка, конкурентов проекта и формирования коммерческого предложения, а затем стартует комплекс слаженных работ по оптимизации интернет-магазина и выводу его в топ поисковых систем — сбор семантического ядра на основе технического аудита, написание текстов и раскрутка в соцсетях.

Преимущество Netpeak в том, что большинство рутинных процессов автоматизированы, а над каждым проектом работает выделенный проект-менеджер и отдельная команда специалистов.
Виктория Головерда
Head of SEO

Наши клиенты

Услуги по продвижению интернет-магазинов

Обсудим ваш проект?
Благодарим за обращение! Вы сделали первый шаг к фантастической маркетинговой кампании.

Наш эксперт свяжется с вами в течение 1 рабочего дня, чтобы ответить на все ваши вопросы.

Начнем наше путешествие 😉
Ой! При отправке формы что-то пошло не так.

SEO на этапе разработки

Оптимизация сайта на этапе разработки — это слаженная работа программистов и маркетологов. Она направлена на предотвращение ошибок продвижения в будущем и привлечение органического трафика на старте работы.

Этот подход позволяет исключить потерю трафика, значительно сэкономить ресурсы на устранение ошибок после создания интернет-магазина и сразу запустить в работу готовый и оптимизированный продукт.

SEO-продвижение интернет-магазина

Оптимизация уже существующего интернет-магазина, в рамках которой мы устраняем текущие ошибки и подбираем подходы, повышающие позиции сайта в поисковой выдаче.

Этот вид продвижения повышает узнаваемость сайта и обеспечивает долгосрочный прирост органического трафика.

Контекстная реклама интернет-магазина

Вид рекламы с оплатой за клик по объявлению — текстовому, графическому или в формате видео. Эти объявления можно разместить в поисковой выдаче и на сайтах-партнерах Google.

Это отличный инструмент для быстрого привлечения новых клиентов и продвижения специальных предложений.

Медийная реклама

Один из видов контекстной рекламы. Размещение баннеров с рекламой интернет-магазина на сайтах-партнерах Google. Идеально подходит для интернет-магазинов, потому что влияет не только на продажи, но и на брендинг.

Инструмент отлично работает на узнаваемость продукта, стоимость клика сравнительно невысокая, а гибкие настройки таргетинга позволяют показывать рекламу только целевым клиентам.

Ремаркетинг и ретаргетинг

Технологии ремаркетинга и ретаргетинга позволяют показывать объявления и привлекать аудиторию, которая уже была на вашем сайте или взаимодействовала с вашими рекламными материалами (например, просматривала ваш видеоролик в YouTube).

Таким образом можно возвращать пользователей, которые не совершили целевое действие на вашем сайте или стимулировать повторные покупки.

Email-маркетинг

В рамках email-маркетинга мы настраиваем почтовые рассылки, пуш-уведомления и рассылки в мессенджерах. Это отличный способ напомнить о себе, побудить пользователя к повторной покупке и реактивировать неактивных клиентов.

Директ-маркетинг — мощный инструмент, который позволяет возвращать пользователей и увеличивать число повторных продаж.

Реклама на маркетплейсах и прайс-агрегаторах

Реклама товаров на маркетплейсах и площадках для сравнения цен позволяет обращаться к аудитории, которая уже готова к покупке и находится на стадии выбора, сравнивает предложения и поставщиков.

Объявления настраиваются на основе вашего каталога товаров и показываются в соответствующих разделах площадок.

Аудит продвижения

Анализ оптимизации проекта и рекламных кампаний, проведенных вашей командой или подрядчиком. Мы предоставляем подробный отчет и готовим индивидуальный список рекомендаций для каждого проекта.

Позволяет определить точки роста, предотвратить возможные ошибки и выработать новые методики продвижения.

Раскрутка в социальных сетях

Разработка SMM-стратегии, ведение соцсетей и персонализированные рекламные сообщения с возможностью точно подбирать целевую аудиторию по множеству параметров: пол, возраст, география, интересы, семейное положение, образование, место работы и события (например, помолвка). Имеет множество форматов и гибкие настройки.

Отлично подходит как для формирования узнаваемости, так и для прямых продаж.

Комплексное продвижение

Комбинирование нескольких инструментов интернет-маркетинга позволяет значительно усилить продвижение и добиться высоких результатов за меньшее время.

Вы сможете обогнать конкурентов, попасть в зону внимания аудитории и привлечь новых клиентов.

Настройка аналитики и BI-решений

Позволяет наглядно и быстро отслеживать эффективность рекламных кампаний, работу внутреннего департамента маркетинга или подрядчика, корректировать стратегию продвижения и делать правильные выводы.

Аналитика — обязательный инструмент для любого коммерческого проекта.

Преимущества стратегии для тематики

Без экспериментов

Бюджет проекта расходуется только на источники, которые эффективны для раскрутки интернет-магазинов. Наш опыт работы в нише — более 10 лет, поэтому мы знаем, как привлекать на сайт заинтересованных посетителей.

Системность

Специалисты Netpeak разработали чёткую схему: когда надо подключать / отключать определённые инструменты, чтобы получить оговоренный результат.

Контроль системы аналитики звонков

В 1/3 случаев операторы магазина не берут вовремя трубку или не перезванивают по заявке при недозвоне. Мы отслеживаем работу операторов и сообщаем, если сталкиваемся с подобным.

Команда специалистов по разным направлениям

которые разбираются в раскрутке онлайн-магазинов в регионах, стране или по всему миру. Мы работали практически со всеми тематиками, поэтому точно сможем подобрать инструменты для продвижения вашего проекта.

План реализации проекта

Подготовительный этап

Разработка стратегии, сегментация ЦА, определение сезонности, таргетинг, разработка медиа-плана.

Настройка аналитики и формы отчетности

Установка Google Analytics, GTM, настройка систем Call Tracking, передача данных из Google Ads и Facebook.

Подготовка и запуск основных инструментов

Оптимизация интернет-магазина, запуск поисковой рекламы, разработка ТЗ на создание баннеров и запуск брендовой медийной кампании.

Запуск дополнительных инструментов

Поисковый и сегментированный ремаркетинг, видеопост с презентацией бренда, сбор контактов, реклама в FB Messenger, настройка FB Pixel, сбор аудитории пользователей, ремаркетинг по спискам аудиторий.

Что вы получаете

Охват

Увеличение количества целевой аудитории.

Контроль

Детальная аналитика и отчеты. Возможность отслеживать все наши действия в личном кабинете.

Эффективность

Снижение стоимости клика и целевого контакта.

Рост продаж

Увеличение количества целевых посетителей и обращений.

Прозрачность

Описание каждого этапа воронки продаж и пути пользователя.

Используемые источники и инструменты

Продукты для оптимизации и аналитики рекламных кампаний

Многофункциональная SEO платформа для анализа онлайн конкурентов и своего сайта, ежедневного мониторинга позиций, обратных ссылок и качества контента на сайте.

С помощью инструмента Serpstat можно собрать ключевые слова для новых страниц или оптимизации старых, найти ошибки, которые влияют на ранжирование сайта, с подробными рекомендациями по их исправлению и выполнить много других задач, которые входят в ежедневную рутину SEO-команды.

Сквозная аналитика, коллтрекинг и телефония в одном сервисе

Ringostat — экосистема, объединяющая маркетинг и продажи. Получите данные о ROI, конверсиях и звонках в едином интерфейсе. Экосистема Ringostat включает в себя сквозную аналитику, коллтрекинг, виджет обратного звонка, виртуальную АТС, аналитический ассистент менеджера по продажам и «умный телефон» в браузере. Является официальным партнером Google Analytics.

Сервис для настройки глубокой веб-аналитики

Помогает корректно настроить сбор данных с сайта, объединить данные из разных систем, настроить кастомные метрики, которые важны для вашего бизнеса (например, отслеживание целевых действий в разных точках касания, ROPO, модели атрибуции), и в результате использовать аналитику для принятия качественных решений.

Для передачи данных используется Measurement Protocol.

Кастомная отчётность, объединяющая данные из рекламных систем и сервисов веб-аналитики, установленных на проекте

Дашборды позволяют видеть все ключевые показатели в одном окне:

  • траты, CPC, CTR по источникам/типам сетей;

  • потерянные транзакции из-за нехватки бюджета и отдельно из-за низкого рейтинга;

  • потерянный доход из-за нехватки бюджета и отдельно из-за низкого рейтинга;

  • рекомендации по росту бюджета;

  • долю дефицита бюджета;

  • показатель качества и его влияние на CPC, клики, CTR;

  • компоненты показателя качества по аккаунту (релевантность объявления, качество целевой страницы и ожидаемый CTR);

  • динамика по СРО, CPL, по дефициту бюджета, потерянному доходу и др.

Внутренняя система уведомлений агентства Netpeak, позволяющая информировать маркетолога о состоянии проекта и ошибках

Сейчас в работе мы используем такие дайджесты:

  • проблемы с кодом Google Analytics на сайте;

  • проблемы с трафиком (аномальный рост, снижение);

  • резкие перепады в количестве/стоимости конверсий;

  • проблемы с отсутствием средств на аккаунтах Google Ads, Facebook Ads;

  • эффективность рекламы на различных устройствах;

  • эффективность CPC трафика по возрастным данным аудиторий;

  • эффективность рекламы по часам;

  • местоположение пользователей, которые переходили из рекламы.

Скрипты и правила, разработанные нашими специалистами, позволяют эффективно управлять аккаунтами с минимальными затратами времени.

Это автоматизация, которая упрощает работу по рутинным задачам.

Примеры скриптов, которые использует Netpeak:

  • остановка кампаний по товарам, отсутствующим в наличии;

  • автоматическое назначение ставок в торговых/поисковых кампаниях;

  • чистка неэффективных площадок КМС;

  • обновление цен в объявлениях;

  • выявление конфликтов минус-слов;

  • проверка правильности заданных UTM-меток;

  • проверка url на 404, 500 и другие ошибки;

  • уведомления об остатке баланса;

  • остановка и запуск кампаний в нужную дату и время;

  • добавление расширений по всем кампаниям аккаунта;

  • остановка дублирующих ключевых слов и др.

Часто задаваемые вопросы

В чем заключается реклама интернет-магазина?

Продвижение интернет-магазина — услуга, охватывающая большой спектр работ, таких как:

  • поисковое продвижение интернет-магазинов (оптимизация запросов, страниц, скорости загрузки и контента сайта под требования поисковой выдачи и продвижение интернет-магазина в топ);

  • SMM (продвижение интернет-магазина в Инстраграм, Фейсбук и других соцсетях);

  • контекстная реклама для интернет-магазинов (продвижение в Гугл и других поисковых системах с помощью разных типов объявлений с оплатой за клик);

  • директ-маркетинг (продвижение интернет-магазина с помощью email-рассылок и других каналов коммуникации с пользователями).

Разумеется, это не полный перечень работ. Наши специалисты подберут те инструменты и комбинации, которые подойдут именно вашему бизнесу.

На какой CMS лучше всего создать и продвигать интернет-магазин?

Каждая CMS индивидуальна и удобна по-своему, поэтому выбирать ее рекомендуем под свои задачи и потребности. Наши специалисты имеют опыт продвижения интернет-магазинов как на базе самых популярных CMS (Битрикс, Magento, MODX, OpenCart, PrestaShop), так и самописных сайтов.

Сколько стоит реклама интернет-магазина?

Цена формируется индивидуально после обсуждения задачи с нашим менеджером. Бюджет на продвижение устанавливается исходя из особенности вашей бизнес-ниши, целей, роста узнаваемости и продаж, региона, а также многих других факторов. Вы можете оставить заявку, чтобы наш специалист помог вам просчитать стоимость продвижения — это бесплатно и ни к чему не обязывает.

Как формируется стоимость на услугу?

При раскрутке интернет-магазина цена рассчитывается индивидуально и включает в себя 2 составляющих — рекламный бюджет и комиссию агентства. Чем больше рекламный бюджет, тем шире возможности бизнеса, и тем большее количество инструментов можно задействовать для рекламных кампаний.

Как заказать продвижение интернет-магазина у Netpeak?

Оставьте заявку на сайте и наш менеджер свяжется с вами. После небольшой консультации он озвучит инструменты, которые подойдут вам для продвижения интернет-магазина, стоимость и ответит на все ваши вопросы.

Когда можна увидеть результат продвижения?

Контекстная и таргетированная реклама позволяют практически сразу получить заявки и продажи. В случае SEO-продвижения первые результаты можно увидеть примерно через 6 месяцев после старта сотрудничества. При раскрутке интернет-магазина с нуля может понадобиться больше времени.

Какие гарантии вы предоставляете?

Никто не может дать стопроцентные гарантии (в том числе и мы), но при своевременном внедрении наших технических заданий и рекомендаций по внутренней оптимизации сайта вы сможете увидеть результат в течение 9 месяцев.

Как я смогу контролировать процесс продвижения?

Для этого у наших клиентов есть Личный Кабинет. В нем вы можете своими глазами убедиться, что продвижение с помощью выбранных вами инструментов идет по намеченному плану, контролировать расходы и поддерживать связь с командой. Также мы даем отчеты по раскрутке, а с вами регулярно общаются наши специалисты.

Мне нужно будет вносить изменения на сайт?

Да, и чем оперативнее, тем лучше — изменения будут влиять на индексацию в поисковиках. Мы рекомендуем вам сотрудничать с надежными программистами, а большинство ТЗ и рекомендаций — на нашей стороне.

Что говорят наши клиенты?

Получить консультацию

Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Лерика Немыкина
Sales Operation Manager
Получить консультацию
Спасибо! Мы получили вашу заявку!
Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.