Аудит Retention и Email Маркетинга

Цель аудита — выявить слабые места и зоны роста, чтобы проявить скрытый потенциал этих каналов.

Мы глубоко проанализируем все, что было сделано ранее, найдем точки роста и предоставим план системного улучшения и масштабирования.

Отправить заявку

Аудит от Netpeak помогает оптимизировать стратегию и повысить ее эффективность, уменьшить расходы и улучшить конкурентоспособность вашего бизнеса.

Виталий Иванов
Head of Email&Retention Marketing and Chat-bot

Сертификаты

Наши клиенты

Больше →
Аудит Retention и Email-маркетинга — это комплексная и экспертная оценка всех аспектов ваших рассылок и Retention-маркетинга в целом от команды Netpeak.

В каких случаях необходимо заказывать услугу аудит Retention и Email Маркетинга?

Когда вы хотите увеличить окупаемость инвестиций и доход от рассылок
Улучшить KPI рассылок и узнать какие бенчмарки в нише
Улучшить KPI рассылок и узнать какие бенчмарки в нише
Разобраться стоит ли сегментировать базу контактов
Узнать когда лучше всего отправлять рассылки и с каким контентом
Узнать какие новые каналы коммуникации стоит добавить
Разобраться какие процессы можно автоматизировать с помощью рассылок
Понять почему письма попадают в спам и как это исправить
Понять как улучшить дизайн и контент рассылок

Кому будет полезен email и retention-аудит?

  • Ecommerce B2B, B2C (интернет-магазины)
  • Saas, контентные проекты с подпиской
  • Проекты по предоставлению услуг (онлайн и оффлайн)
  • Медиа, СМИ
  • Мобильные приложения с монетизацией не только на инсталлах

Какие бизнес-задачи решает аудит Retention-маркетинга?

Аудит текущего состояния Retention-маркетинга вашего проекта поможет настроить успешную омниканальную коммуникацию с вашей аудиторией и получить:

Качественно налаженный Retention-маркетинг — это конкурентное преимущество для бизнесов в любой нише.

Увеличение дохода
Увеличение количества повторных покупок
Быструю окупаемость вложенных инвестиций
Удлинение Lifetime Value (LTV) клиента
Уменьшение оттока контактов
Улучшение клиентского опыта от первого контакта до повторной покупки
Повышение лояльности клиентов и узнаваемости бренда
Улучшение сегментации
Рост основных KPI
Увеличение частоты коммуникации без потери качества
Выявление новых возможностей для кросс-продаж и апсейлов (наиболее интересных категорий для пользователей)
Улучшение обратной связи от клиентов благодаря автоматизации

Что входит в Аудит Retention каналов от Netpeak?

Обсудим ваш проект?
Благодарим за обращение! Вы сделали первый шаг к фантастической маркетинговой кампании.

Наш эксперт свяжется с вами в течение 1 рабочего дня, чтобы ответить на все ваши вопросы.

Начнем наше путешествие 😉
Ой! При отправке формы что-то пошло не так.

Блок 1. Анализ базовых составляющих Retention-маркетинга:

  • анализ технических настроек;
  • анализ конкурентов в Email & Retention маркетинге;
  • анализ текущего состояния базы;
  • анализ сайта и мобильного приложения с точки зрения Retention-маркетинга;
  • анализ взаимодействия через соцсети с точки зрения Retention-маркетинга;
  • рекомендации по результатам блока.

Блок 2. Анализ email рассылки. Анализ контента рассылок и параметров отправки:

  • анализ стиль шаблонов рассылок, их структуры;
  • проверка верстки на desktop и mobile устройствах;
  • анализ контента отправленных писем и имеющихся CTA;
  • анализ видов массовых сообщений и имеющихся рубрик;
  • проверка параметров отправки рассылок;
  • рекомендации по результатам блока.

Блок 3. Анализ каналов, типов и частоты коммуникации через ESP:

  • анализ омниканальности и интеграции между каналами;
  • анализ частоты рассылок и активности пользователей на сайте;
  • анализ триггерных сценариев и сообщений;
  • разработка карты коммуникаций для промо- и триггерных рассылок;
  • анализ возможностей для внедрения новых Retention-каналов;
  • рекомендации по результатам блока.

Блок 4. Анализ текущих результатов рассылок:

  • просчет и анализ средних KPI рассылок;
  • бенчмарки операционных KPI по нише;
  • оценка конверсии на каждом этапе Retention-воронки;
  • анализ результатов рассылок с Google Analitics 4;
  • рекомендации по результатам блока.

Что вы получите в результате?

Первый этап — Аудит

Сроки выполнения: до 6 недель
  • Аудит email кампаний и комплексный анализ всех составляющих Retention-маркетинга, перечень критических ошибок на каждом этапе коммуникации и оценку текущего состояния.
  • Перечень точек роста по всем составляющим Retention-маркетинга, рекомендации для повышения эффективности и приоритетность их внедрения.
  • Готовые к внедрению стратегические документы: карта коммуникаций Retention-каналов (email, push, Viber, SMS, AppInbox, виджеты, чатботы), таблицы активности пользователей, рубрики для рассылок и идеи для дизайнов.
  • Рекомендации для автоматизации и роста: опции новых автоматизированных триггерных сценариев, перечень интеграций с новыми каналами для улучшения эффективности Retention-маркетинга.

Второй этап — Сопровождение

Сроки: ежемесячное ведение или разовое внедрение
  • Проработка технической части: разработка технических заданий для настройки аутентификации, передачи данных, событий для автоматизации.
  • Улучшение методов сбора базы: разработка или корректировка форм подписки, лид-магнита, донастройка триггеров подписки, чистка базы и сегментация, ТЗ для конвертации мобильных телефонов в email.
  • Обновление контента рассылок: разработка нового мастер шаблона писем, подготовка рубрикатора тематик, разработка контент-плана, проработка CTA и A/B тестирование.
  • Автоматизации и оценка KPI: внедрение обязательных триггерных писем, запуск приоритетных каналов коммуникации, анализ результатов рассылок и формирование дальнейшей стратегии.
*Данный этап является опциональным, а план работ формируется по результатам первого этапа Аудита.

Базовые типы триггеров

1
2
3
4
5
6
Получение доступов, онбординг, знакомство с проектом
Блок 1
Анализ тех. настроек домена и анализ конкурентов
Анализ контактной базы и сайта
Блок 2
Анализ контента рассылок и параметров отправки
Блок 3
Анализ каналов, типов и частоты коммуникации через ESP
Блок 4
Анализ текущих результатов рассылок
Сопровождение внедрений / ТЗ на реализацию (опционально)*
Предлагаем поэтапную презентацию аудита: по завершению работы над блоком, представляем результаты и передаем на постепенное внедрение командой проекта.
*Сроки реализации могут быть изменены после анализа исходных данных вашего бизнеса.

В каких нишах у нас есть экспертиза?

Почему мы?

880+
триерных сценаріїв
7 640+
унікальних листів
58+
бізнес-ніш
910%
средний рост ROMI у наших клиентов
46%
средний рост дохода наших клиентов

Достижения наших клиентов

+89%

Рост дохода

Как успешно привлекать клиентов с помощью email-маркетинга - кейс АТБ

ROMI 1742%

с первого месяца сотрудничества

Кейс intertop.kz по email-маркетингу

х2 CTR

Как создать уникальную геймификацию с редиректом ссылок - кейс по email-маркетингу для MOYO

+30%

От общего дохода

Кейс Pandora.kz: как email принес 30% от общего дохода по всем каналам продаж

Что говорят наши клиенты?

FAQ (часто задаваемые вопросы)

В чем разница между Email-маркетинг аудитом и Retention-маркетинг аудитом?

Аудит email маркетинга необходим, для того чтобы оценить эффективность email-кампаний и выявить точки роста, в то время как аудит retention-маркетинга необходим, чтобы оценить эффективность стратегии удержания клиентов и выявить способы ее улучшения. 

В целом, эти два маркетинговых инструмента являются взаимодополняющими. Если вы хотите улучшить свою маркетинговую стратегию, и повысить продажи оставляйте заявку на сайте.

Как часто нужно проводить аудит Retention-маркетинга?

Более подробно на этот вопрос смогут ответить наши специалисты, но в целом частота аудита зависит от ряда факторов, среди них:
  • Размер и сложность бизнеса.

  • Динамика рынка.

  • Уровень конкуренции.

  • Частота изменения стратегии Retention-маркетинга.

  • Наличие бюджета на аудит.

Сколько стоит аудит Retention-маркетинга?

Стоимость аудита Retention-маркетинга зависит от его сложности и объема работы. Оставьте заявку на сайте, что бы наши специалисты смогли оценить стоимость вашего проекта.

Могу ли я получить консультацию у ваших специалистов?

Да, конечно! Мы предоставляем консалтинговые услуги в области Retention и Email Маркетинга. Оставьте заявку на сайте для записи на консультацию или получения дополнительной информации.

Получить консультацию

Благодарим за обращение!

Вы сделали первый шаг к фантастической маркетинговой кампании. Наш эксперт свяжется с вами в течение 1 рабочего дня, чтобы ответить на все ваши вопросы.

Начнем наше путешествие 😉
Ой! При отправке формы что-то пошло не так.
Лерика Немыкина
Customer Operation Department Team Lead
Получить консультацию
Спасибо! Мы получили вашу заявку!
Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.