Разработка бренд стратегии

Услуга предусматривает комплексное решение по работе с брендом: от формулировки миссии и ценностей бренда, с дифференциацией от конкурентов и пониманием оптимальных медийных каналов, до построения brand awareness, создания атрибутов бренда и примеров рекламных кампаний.

Отправить заявку

Эффективная бренд стратегия — ключ к поиску новых путей роста ваших продаж.

Алексей Емельянович
Head of Netpeak Creative

Сертификаты

Наши клиенты

Больше →
Бренд-стратегия — это долгосрочный план развития бренда, который обычно входит в общую маркетинговую стратегию и создан, чтобы обеспечить узнаваемость бренда, его дифференциацию от конкурентов и создание эмоциональной связи с потребителями.

Постройте доверие, лояльность и репутацию

Примерно 64% потребителей утверждают, что общие ценности с брендом являются основой их связи
В среднем, постоянство бренда увеличивает доход на 23%
При оценке бренда эмоции и опыт играют большую роль для людей, чем логика и факты
Клиенты, связанные с брендом, на 52% ценнее для компании, чем те, кто не связан
Эффективная стратегия брендинга может повысить коэффициент кликов в онлайн-рекламе в 2-3 раза
Успешная бренд-стратегия требует глубокого понимания вашего целевого рынка, тщательный подход к позиционированию бренда и эффективного привлечения всех медиа каналов и призвана решить три основные задачи:
  • укрепление позиций компании на рынке;
  • повышение уровня лояльности потребителей;
  • увеличение продаж и прибыли.

Разработка бренд стратегии включает в себя

Определение миссии

Хорошо составленное заявление о миссии выступает путеводной звездой для процессов стратегического планирования и принятия решений компании, гарантируя, что все усилия согласуются с ее главными целями.
Что мы делаем?
Определяем:

  • чем компания занимается; 

  • кому она служит; 

  • ее основные ценности;

  • чего компания стремится достичь в долгосрочной перспективе. 

Почему это важно?

  • Позволяет определить сильные стороны и характеристики компании, которые позволяют сделать ее узнаваемой и успешной. 

  • Позволяет задать вектор развития и расставить приоритеты.

Позиционирование бренда

Речь идет об идентификации и попытке "завладеть" маркетинговой нишей для бренда, продукта или услуги с помощью различных стратегий, включая: ценообразование, продвижение, коммуникацию и распространение.
Что мы делаем?

  • Создаем уникальный имидж.

  • Строим восприятие и место в сознании целевой аудитории для бренда по сравнению с брендами-конкурентами. 

  • Создаем посыл о позиционировании, с кратким описанием основной целевой аудитории, на которую направлен бренд.

Почему это важно?

  • Позволяет получить лояльность и повысить удержание вашей целевой аудитории. 

  • Позволяет выделиться среди конкурентов.

  • Позволяет сделать ваш продукт более привлекательным.

Tone of voice

Тон голоса в брендинге и коммуникациях относится к личности и эмоциям, которые вливаются в коммуникационную стратегию компании. Он охватывает не только выбранные слова, но и порядок, ритм и темп, в котором они произносятся или пишутся.
Что делаем?

  • Подбираем личность бренда, способ передачи, общения с ЦА. 

  • Делаем адаптивность вашего Tone of voice в соответствии со средой, будь то, соц. сети, электронная почта, печатные материалы. 

  • Адаптируем Tone of voice под соц. сети, электронную рассылку, печатные материалы.

Почему это важно? 

  • Позволяет создать эмоциональную связь с вашей целевой аудиторией.

  • Создать одинаковую коммуникацию во всех каналах, которая соответствует бренду.

Айдентика

Переносим ценность вашего бренда на любые визуальные элементы.
Что делаем?
Разрабатываем все, что нужно для достижения успеха вашего бизнеса.

  • Цвет.

  • Шрифт.

  • Фирменный стиль.

  • Логотип.

Почему это важно? 

  • 81% потребителей должны доверять бренду, чтобы рассмотреть возможность покупки.

  • Цвет повышает узнаваемость бренда до 80%.

  • Потребители на 81% чаще вспоминают цвет бренда, чем его название.

  • Лучше всего человек воспринимает визуальную информацию и воспринимает до 80% визуала.

  • 90% быстрых решений о продукции принимается только за счет цвета.

Что дает развитие бренда?

Эффективная стратегия бренда может помочь вам выделиться на конкурентном рынке, создать долгосрочную лояльность клиентов, стимулировать развитие вашего бизнеса и помогает:
  • Дифференцироваться среди конкурентов.
  • Расширить бизнес.
  • Улучшить эффективность веб-ресурса.
  • Устанавливать ценообразование на уровне выше среднего по рынку. 
  • Чем престижнее компания, тем больше квалифицированных кадров будет стремиться в нее войти.

Помогаем построить сильный бренд и успешный бизнес

Обсудим ваш проект?
Благодарим за обращение! Вы сделали первый шаг к фантастической маркетинговой кампании.

Наш эксперт свяжется с вами в течение 1 рабочего дня, чтобы ответить на все ваши вопросы.

Начнем наше путешествие 😉
Ой! При отправке формы что-то пошло не так.
Что мы делаем в рамках услуги:

1. Погружаемся в ваш бизнес, чтобы найти точки роста.

 Discovery & Research:
  • Q&A session

  • Анализ конкурентов;

  • Тренды рынка;

  • Best practiсe; 

  • Выводы и рекомендации.

2. Изучаем аудиторию, чтобы создать эмоциональную связь с вашим брендом. 

Работаем с аудиторией, делаем:
  • Сегментацию;

  • Потребительский инсайт;

  • Мотивы, барьеры, барьеры;

  • CJM (Customer Journey Map).

3. Формируем сознание и манеру общения с потребителем (ЦА). Формируем вашу уникальность и находим ключевое отличие от других игроков рынка.

Разрабатываем бренд стратегию:
  • Суть бренда (миссия, визия);

  • Ключевое сообщение;

  • Позиционирование, позиционирование;

  • TOV.

4. Формируем визуальный образ и восприятие бренда, помогаем выделиться и сделать так, чтобы вас запомнили.

Разрабатываем айдентику:
  • logo (основанный на шрифте или знаке);

  • brand colors (цветовой код бренда);

  • typography (фирменные шрифты, дизайн системы, графические элементы); 

  • визуальное решение социальных сетей (TikTok, Facebook, Instagram, Twitter, Linkedin);

  • промо-материалы (веб-баннеры); 

  • presentations (шаблон презентации, дизайн мастер слайдов 4 страниц); 

  • merch (разработка до 5 элементов внутреннего мерча, gift pack, welcome box

Что говорят наши клиенты?

FAQ (часто задаваемые вопросы)

Как раскрутить бренд?

Это долгий процесс, который требует времени, усилий и постоянного совершенствования. Необходимо создать стратегию развития бренда, которая будет включать:

  • Использование социальных медиа, поможет быстро взаимодействовать с вашей ЦА и привлечь больше внимания к бренду. 
  • Контент маркетинг позволит показать вашу экспертность и привлечь внимание вашей ЦА.
  • Работа с инфлюенсерами для привлечения новых клиентов и повышения доверия.
  • Используйте платное привлечение трафика на ваш веб ресурс и тому подобное.
  • Следите за аналитикой и отслеживайте результаты, и вносите коррективы в вашу стратегию.

Заполните форму на сайте, и наши эксперты помогут подобрать эффективные методы продвижения именно для вас.

Чем отличается стратегия продвижения бренда от маркетинговой стратегии?

Маркетинговая стратегия и стратегия бренда — это две разные концепции, которые имеют разные цели и результаты. Маркетинговая стратегия направлена на продвижение продукта или услуги, то есть на достижение максимальных продаж и удовлетворение потребностей целевой аудитории. Она ориентирована на создание эффективных рекламных кампаний, использование релевантных маркетинговых инструментов и привлечение клиентов.

Стратегия бренда направлена на активное формирование самого бренда, его идентичности и уникальности. Она ориентирована на создание положительного восприятия бренда среди потребителей, на построение доверия и лояльности. Стратегия бренда включает разработку визуальной идентичности, создание ценностей бренда, формирование уникального позиционирования на рынке.

Если коротко, маркетинговая стратегия направлена для реализации бизнес-планов и достижения финансовых целей, тогда как стратегия бренда сосредоточена на построении идентичности и лояльности к бренду, что соответственно также влияет на финансовые показатели (результат). Обе стратегии важны для успеха бизнеса, и требуют тщательного планирования, внедрения и выполнения.

Что такое brand awareness?

Brand awareness —  это степень узнаваемости бренда среди целевой аудитории. Показатель того, насколько люди знают о существовании бренда, его продуктов или услуг. Чем выше уровень brand awareness, тем больше вероятности, что потребители выберут именно этот бренд при приобретении товара или услуги.

Получить консультацию

Благодарим за обращение!

Вы сделали первый шаг к фантастической маркетинговой кампании. Наш эксперт свяжется с вами в течение 1 рабочего дня, чтобы ответить на все ваши вопросы.

Начнем наше путешествие 😉
Ой! При отправке формы что-то пошло не так.
Лерика Немыкина
Customer Operation Department Team Lead
Получить консультацию
Спасибо! Мы получили вашу заявку!
Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.