Одна из ниш, которая, традиционно перегрета. То есть здесь много конкурентов, среди которых нужно выделиться, от которых важно отстроиться. Как это сделать? Облегчить навигацию на сайте, предоставить качественные фотографии товаров, помочь пользователям быстро находить то, что они ищут. Но это очевидно. Впрочем, некоторые нюансы продвижения в этой сфере известны далеко не всем.
Доставка цветов и подарки — направления, в которых нужно заниматься продвижением (SEO) и контекстом (PPC). Рынок растет, запросы клиентов тоже. Возможно, по качеству доставки (вовремя) и товара (свежие цветы, оформление букета) вы опережаете конкурентов. Сколько заказов проходит мимо, если о вашем онлайн-магазине попросту не знают, а наполнение сайта «не нравится» поисковым системам?
Наша задача — научить поисковики видеть ваш сайт и показывать его пользователям с выгодной стороны. Наша цель — рост продаж, которые приходят с сайта.
Виктория Головерда
Head of SEO
Наши клиенты
Инструменты для продвижения в нише
Обсудим ваш проект?
Благодарим за обращение! Вы сделали первый шаг к фантастической маркетинговой кампании.
Наш эксперт свяжется с вами в течение 1 рабочего дня, чтобы ответить на все ваши вопросы.
Начнем наше путешествие 😉
Ой! При отправке формы что-то пошло не так.
SEO-продвижение
начало работы с сезонными категориями минимум за 4–6 месяцев;
улучшение навигационного меню, чтобы пользователи шли вглубь сайта;
удаление нецелевых страниц сайта, внедрение внутренней перелинковки;
совершенствование структуры — чтобы поисковики показывали пользователям то, что они искали на вашем сайте, а не у конкурентов;
чистка от мусора — дублей, нецелевых страниц, всего, что не нравится ни поисковым системам, ни людям;
возвращение клиента и допродажа с подключением e-mail-маркетинга;
привлекательные баннеры, соответствие рекламного объявления тому, что пользователь видит на сайте;
возможность быстрого оформления заказа — в один клик;
отстройка от конкурентов — акцент на преимуществах вашей услуги и товара;
привлечение целевой аудитории, которая хочет сделать заказ;
оптимизация сайта: чтобы клиент мог быстро выбрать и купить букет.
Как работает продвижение в нише доставки цветов и подарков?
При продвижении подарков важно помочь пользователям: настроить понятную структуру сайта с категориями, которые отвечают конкретным запросам. Важна качественная картинка и детальное описание товара, понятные условия оплаты, доставки, возврата. Рост продаж дают рассылки писем: как разовые, так и регулярные.
Со стороны агентства вы получаете подробные инструкции, как улучшить карточки товаров, корзину, что сделать, чтобы ваш сайт увидели пользователи, которые готовы купить уже сейчас.
При продвижении сайтов доставки цветов важно обращать внимание на качество фотографий, адаптацию сайта под мобильные устройства. При поиске доставки, пользователи обращают внимание на скорость, состояние цветов. Также людей интересуют отзывы других клиентов.
Для владельца бизнеса и агентства важно наладить оперативную связку: аудит — внедрение рекомендаций, следование стратегии. Это сотрудничество с активным участием клиента, как эксперта в своей нише: только вы знаете, как долго простоят цветы и какая реальная стоимость букета гортензий.
Важно! Средняя стоимость 1 клика в нише доставки цветов и подарков в Украине — 0.11$.
Для максимально эффективного привлечения новых клиентов в тематике доставки цветов и подарков мы рекомендуем распределять бюджет по источникам в следующей пропорции:
«Команда Netpeak очень ответственно подходит к выполнению задач, готова подробно объяснить все процессы и механизмы. И всегда предлагает лучшие решения»
Максим Воробьев
Директор в Avtokrisla
«За время сотрудничества не было ни одной ситуации, в которой я усомнился бы в своем выборе. И я могу сказать: мы полностью довольны компанией!»
Толик Козловский
Head of Digital Marketing в Планета Кіно
«Мы работали над SEO-оптимизацией, контекстной рекламой, а теперь запустили новый проект — email-маркетинг. Я очень рад, что нашел компанию, которой могу доверять»
Александр Буланый
Основатель и руководитель в Перший музичний гіпермаркет
«Мы планируем укреплять наше партнерство, улучшая все текущие и потенциальные процессы. Рекомендуем работать с командой Netpeak, особенно с их отделом для крупных предприятий»
Максим Дмитров
Digital Transformation Manager в BSH (Bosch, Siemens)
«Что мне особенно нравится в работе с Netpeak, так это то, что они глубоко погружаются в бизнес клиента и стараются его понять, что довольно сложно сделать в нашей сфере»
Андрей Матяш
Управляющий партнер компании 4В Ukraine
«Netpeak — это прогрессивная digital-компания, которая постоянно совершенствуется. Их отличают профессионализм в составлении отчетов, оперативность и ответственность»
Макс Жерлицын
Руководитель отдела рекламы в EVA
«Хочу отметить динамичную работу команды Netpeak над созданием стратегии, предоставлением рекомендаций по креативам, форматам рекламы. Узнаваемость нашего бренда выросла на 44%.»
Елена Бадовская
Директор по маркетингу в EnglishDom
«Благодаря экспертизе Netpeak мы существенно модернизировали и расширили наши сети ссылок и достигли объемов, которые позволяют нам успешно конкурировать на мировом рынке.»
Алина Волчек
Директор по маркетингу в Depositphotos
«Мы сотрудничаем с агентством Netpeak в 2017 году. Все это время мы работали с Netpeak не как клиент и подрядчик, а как полноценные партнеры.»
Алексей Сапунков
Директор по информационным технологиям в Intertop
«Над проектом работает не один человек, а команда профессионалов, которая демонстрирует ответственный подход и результат»
Валентин Николаев
Директор по маркетингу в Natali Bolgar
«Могу сказать, что ожидания от сотрудничества с Netpeak полностью оправдались, и я рекомендую эту компанию как надежного и опытного партнера»
Александр Балашов
Руководитель отдела интернет-маркетинга в Kovalska
«Могу сказать, что эта компания оправдала наши ожидания на 1000%. Кроме того, очень приятно, что Netpeak бесплатно обучает нас, приглашая каждый год на различные мероприятия»
Елена Гаврош
Digital-менеджер в Dommino&Zlatamebel
«Команда предложила множество полезных гипотез по CRO. Некоторые из которых подтвердили наши предположения, а некоторые оказались такими, о которых мы раньше даже не задумывались»
Максим Паньковский
CMO в Ukrarmor
«Специалисты Netpeak работают с нашим проектом так, как будто это их собственный проект. Мы надеемся, что такое сотрудничество продолжится еще долгие годы»
Сергей Гапонченко
Генеральный менеджер в OLX
«Нам удалось наладить гибкую и четкую коммуникацию, что позволяет запускать качественные кампании в краткие сроки. Команда Netpeak растет профессионально и мотивирует нас делать то же самое»
Сергей Клепко
Руководитель отдела маркетинга в Protoria
Получить консультацию
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.