





Услуга охватывает создание, оптимизацию и масштабирование рекламных кампаний на платформе Amazon Ads. Мы работаем со всеми доступными форматами рекламы (Sponsored Products, Sponsored Brands, Sponsored Display), а также используем Amazon DSP — для внешнего медийного продвижения, если это соответствует вашим бизнес-целям.
В отличие от большинства агентств, мы не просто запускаем кампании, а управляем ими с учетом маржинальности, логистики и сезонности. Наши партнеры получают не отчеты, а конкретные рекомендации для роста.
Агентство Netpeak предлагает рекламные услуги на Amazon, включая настройку рекламных кампаний и запуск Sponsored Products, Sponsored Brands и Sponsored Display. Эти форматы рекламі помогают повысить видимость товаров на маркетплейсе Amazon и сторонних сайтах, стимулируя продажи и узнаваемость бренда. Мы также предоставляем услуги по управлению PPC-рекламой и складскими запасами, чтобы ваши товары всегда были в наличии, а доход — стабильно поступал.
Netpeak Amazon PPC-специалист отвечает за настройку ppc рекламы, запуск, ведение и оптимизацию рекламных кампаний на платформе Amazon Ads. Он подбирает ключевые слова, настраивает Sponsored Products, Sponsored Brands и Sponsored Display, управляет ставками и бюджетами, анализирует показатели (ACOS, ROAS, CTR) и внедряет стратегии оптимизации на основе данных.
Да. Amazon Ads — эффективное решение для интернет-магазинов, которые продают товары на маркетплейсе. С помощью PPC-рекламы можно быстро увеличить охваты, получить первые заказы, усилить позиции в выдаче и поддерживать конкурентное преимущество.
Стоимость размещения рекламы на Amazon зависит от формата, ниши, конкуренции и стратегии ставок. Amazon Ads работает по модели PPC — вы платите только за клики. Минимальный дневной бюджет может начинаться от $5–10, но для ощутимого результата рекомендуется выделять от $500 в месяц.

