Баннерная реклама в интернете — отличный инструмент для повышения узнаваемости бренда. Это один из вариантов контекстной рекламы, в котором используется комбинация текста и изображения. Благодаря визуальной составляющей такие объявления больше «цепляют» и лучше запоминаются пользователю.
С 2006 года мы эффективно используем баннерную рекламу в рамках комплексных PPC стратегий для наших клиентов. Оставляйте заявку, чтобы получить консультацию нашего менеджера.
У бизнесов, использующих этот инструмент, есть преимущества перед конкурентами: большее количество кликов при меньшем CPC, доступ ко множеству площадок для размещения и форматам показа рекламы бренда. Все это обеспечивает более долгосрочный результат, чем у проектов, игнорирующих баннерную рекламу.
Специалисты Netpeak занимаются настройкой баннерной рекламы с 2006 года. Мы – премиум-партнеры Google и Facebook, поэтому знаем, как сделать ваши рекламные кампании по-настоящему эффективными.
Задачи интернет-маркетинга удобно рассматривать с точки зрения фреймворка See-Think-Do-Care. В зависимости от того, на каком этапе этой воронки находится клиент, маркетолог подбирает оптимальный набор инструментов и стратегию для достижения цели.
Баннерная реклама — отличный инструмент для работы на этапе See. Здесь мы работаем с широкой целевой аудиторией, и главная задача продвижения — увеличение узнаваемости, охвата и формирование интереса пользователей к продукту клиента.
Объявление состоит из изображения и текста (иногда — еще и кнопки). Благодаря использованию разных форматов изображений, у рекламодателя есть множество возможностей зацепить и удержать внимание клиента, поэтому чаще всего этот инструмент используется для повышения охвата и узнаваемости бренда.
Для того чтобы баннерная реклама приносила максимальный эффект, недостаточно понимания алгоритмов рекламных систем. Здесь важна синергия дизайна, маркетинга и технологий — правильно подобранные креативы, грамотный текст и скрупулезная настройка рекламных кампаний помогут увеличить узнаваемость и повлиять на окупаемость вашей онлайн-рекламы.
Важное отличие медийной рекламы от поисковой — таргетинг. Баннерная реклама охватывает не только рекламные системы, но и их сайты-партнеры — это позволяет показывать объявления практически 90% пользователей интернета. В связи с огромным количеством мест и тематик для показа рекламы, маркетологу доступны более гибкие (по сравнению с поисковыми и торговыми кампаниями) настройки таргетинга: социально-демографические данные, поведенческий таргетинг и таргетинг по интересам.
У поисковых сетей (в частности Google) есть множество возможностей для показа медийной рекламы — начиная с YouTube, в который можно встраивать баннеры вместе с рекламным видеороликом, и заканчивая сетью из более 2 млн веб-ресурсов. На каждом из этих 2 млн сайтов есть выделенное место под рекламный блок, в котором Google размещает объявления рекламодателей.
Заказывайте баннерную рекламу Google, чтобы увеличить узнаваемость бренда через знакомый и известный канал.
Баннерные объявления в Facebook, Instagram и LinkedIn выглядят как обычные посты в ленте и легко привлекают внимание пользователей. Соцсети предоставляют очень гибкие возможности для таргетинга: пол, возраст, география, интересы, семейное положение, образование, место работы и события (например, переезд).
Заказывайте и запускайте баннерную рекламу Facebook, Instagram, LinkedIn, чтобы повысить узнаваемость вашего бренда в соцсетях.
Criteo, RTB House, Display & Video 360 и другие аналогичные платформы позволяют не только привлекать новую аудиторию с помощью медийной рекламы, но и возвращать старую. С помощью этих платформ можно запустить рекламу сразу на нескольких рекламных площадках (в том числе тех, которые не входят в партнерские сети поисковых систем), контролировать результат и быстро оптимизировать кампании.
Заказывайте баннерную рекламу на международных платформах, если хотите задействовать сразу несколько каналов.
На основании целей, которые вы ставите перед онлайн-рекламой, мы составляем стратегию — документ, в котором указаны сроки, бюджеты, комиссия, инструменты и этапы по достижению цели. Этот документ — макет «настоящей» рекламной кампании, в котором четко описано, кто ваш клиент, и как мы можем наладить с ним контакт с помощью рекламы в интернете.
После утверждения стратегии мы подготовим технические задания на дизайнера и копирайтера. Результат их работы поможет нам составить эффективные объявления. Если у вас в компании нет этих сотрудников, мы предоставим наших штатных специалистов.
После того, как стратегия утверждена, и у нас есть креативы и тексты для объявлений, мы настраиваем рекламные кампании: задаем аудиторию, бюджет и сроки кампании, подбираем таргетинг и запускаем рекламу.
Мы подводим промежуточный итог эффективности рекламных кампаний и, если видим возможности для роста, оптимизируем их. Если кампании показывают высокую эффективность — продолжаем работать и достигать результата.
Как только рекламная кампания окончена, мы формируем отчет и отправляем его вам. В отчете вы увидите, сколько денег мы потратили на рекламную кампанию, каких результатов и за счет каких действий достигли, что планируем делать дальше.
Первое, что привлекает внимание клиента, когда он начинает искать агентство интернет-маркетинга — это опыт агентства, его портфолио и кейсы. Понятное предложение и хорошая стратегия могут стать залогом начала сотрудничества. Но только достижение бизнес целей клиента заставляет продолжать сотрудничество: рост дохода, увеличение количества клиентов, прибыль, которая превышает расходы на рекламу.
Средний срок сотрудничества клиента с агентством Netpeak — 23 месяца. Ознакомьтесь с их опытом и кейсами.
Над вашим проектом будет работать команда, отобранная из 168 маркетологов, за спиной которых 15 лет опыта в онлайн продвижении, более 4 000 реализованных проектов в разных нишах и для разных стран. Они отлично понимают, что такое реклама сайта — экспертиза каждого из них подтверждается как минимум 2 сертификатами мировых аналитических и рекламных систем.
Эти факторы снижают ваши риски при раскрутке сайта, онлайн-продвижении и оберегают ваши инвестиции в интернет-маркетинг.
Постоянно хороший результат в сервисном бизнесе достигается отточеностью процессов. Только так можно поддерживать стабильный уровень качества, а раскрутка сайта становится понятной и предсказуемой для клиента.
Многоуровневая система контроля, работа по SCRUM, ежемесячное планирование, чек-листы для стандартных действий — все это позволяет нашим клиентам быть синхронизированными с командой, которая работает над проектом, и достигать целей бизнеса.
Мы помогаем бизнесу получать прибыль онлайн с 2006 года и не скрываем свои достижения и факапы. Вы можете подробнее посмотреть портфолио наших клиентов и ознакомиться с отзывами о работе с нами — скорее всего вы узнаете многие бренды или найдете сайты в вашей тематике.
Кроме того, мы делимся своим опытом в нашем блоге, который постоянно читают 300 000 пользователей. Также вы всегда можете прийти на один из наших отраслевых ивентов, лично познакомиться с нами и оценить наш подход.
В процессе работы над проектами, желая автоматизировать и ускорить процессы, мы создали ряд технологий и продуктов, которыми теперь пользуются маркетологи по всему миру. У нас есть департамент, основная задача которого разрабатывать технологии и скрипты, которые помогают нам автоматизировать работу.
Мы постоянно ускоряемся при неизменной стоимости часа и без ухудшения качества исполняемых работ. Проще говоря, вы получаете больше, за те же деньги. Ознакомьтесь с нашими разработками.
Мы разработали Личный Кабинет клиента Netpeak, который решает задачи регулярной коммуникации, автоматизированной отчетности и визуализации прогресса по задачам.
В любой момент наш клиент может посмотреть ключевые метрики по проекту, результаты рекламных кампаний, отчеты специалиста, который его ведет, ход выполнения задач, и в случае необходимости, связаться с ответственным. Таким образом продвижение в интернете становится понятным и прогнозируемым.
Ringostat — экосистема, объединяющая маркетинг и продажи.
Платформа для сквозной аналитики, отслеживания звонков и инсайдерской информации о поведении пользователей.
Продукт входит в состав Netpeak Group.
Сервис для настройки глубокой веб-аналитики.
Помогает корректно настроить сбор данных с сайта, объединить данные из разных систем, настроить кастомные метрики, которые важны для вашего бизнеса (например, отслеживание целевых действий в разных точках касания, ROPO, модели атрибуции), и в результате использовать аналитику для принятия качественных решений.
Для передачи данных используется Measurement Protocol.
Кастомная отчётность, объединяющая данные из рекламных систем и сервисов веб-аналитики, установленных на проекте.
Дашборды позволяют видеть все ключевые показатели в одном окне:
траты, CPC, CTR по источникам/типам сетей;
потерянные транзакции из-за нехватки бюджета и отдельно из-за низкого рейтинга;
потерянный доход из-за нехватки бюджета и отдельно из-за низкого рейтинга;
рекомендации по росту бюджета;
долю дефицита бюджета;
показатель качества и его влияние на CPC, клики, CTR;
компоненты показателя качества по аккаунту (релевантность объявления, качество целевой страницы и ожидаемый CTR);
динамика по СРО, CPL, по дефициту бюджета, потерянному доходу и др.
Внутренняя система уведомлений агентства Netpeak, позволяющая информировать маркетолога о состоянии проекта и ошибках.
Сейчас в работе мы используем такие дайджесты:
проблемы с кодом Google Analytics на сайте;
проблемы с трафиком (аномальный рост, снижение);
резкие перепады в количестве/стоимости конверсий;
проблемы с отсутствием средств на аккаунтах Google Ads, Facebook Ads;
эффективность рекламы на различных устройствах;
эффективность CPC трафика по возрастным данным аудиторий;
эффективность рекламы по часам;
местоположение пользователей, которые переходили из рекламы.
Скрипты и правила, разработанные нашими специалистами, позволяют эффективно управлять аккаунтами с минимальными затратами времени.
Это автоматизация, которая упрощает работу по рутинным задачам.
Примеры скриптов, которые использует Netpeak:
остановка кампаний по товарам, отсутствующим в наличии;
автоматическое назначение ставок в торговых/поисковых кампаниях;
чистка неэффективных площадок КМС;
обновление цен в объявлениях;
выявление конфликтов минус-слов;
проверка правильности заданных UTM-меток;
проверка url на 404, 500 и другие ошибки;
уведомления об остатке баланса;
остановка и запуск кампаний в нужную дату и время;
добавление расширений по всем кампаниям аккаунта;
остановка дублирующих ключевых слов и др.
Мы используем дайджесты о работе специалистов, чтобы руководители могли оперативно выявлять проблемы по проектам.
Примеры дайджестов для контроля сотрудников:
контроль работы специалиста в аккаунте (Google Ads, Facebook);
контроль добавления специалистом отчета о выполненных действиях по проекту;
контроль добавления специалистом отчета о результатах работы за предыдущий месяц, в начале месяца;
контроль выработки времени по проекту;
уведомление о тратах в аккаунтах и ориентировочной комиссии за текущий месяц.
Полная стоимость баннерной рекламы в Netpeak состоит из рекламного бюджета и комиссии агентства. Комиссия — это процент от рекламного бюджета. Чем выше бюджет, тем меньше процент комиссии.
Для каждого проекта мы формируем отдельную команду из специалистов, обладающих экспертизой в области клиентского бизнеса. Обычно команда состоит из проектного менеджера, 2–3 PPC-специалистов, тимлида PPC команды и веб-аналитика. Также мы можем предоставить дизайнера для подготовки баннеров. Это позволяет нашим сотрудникам действовать слаженно, не допускать ошибок, быстро анализировать и оптимизировать рекламу.
Вариантов для размещения баннерной рекламы множество — соцсети, контекстно-медийная сеть поисковых систем, YouTube, мобильные приложения. Так как баннерная реклама — это охватный, а не конверсионный инструмент, мы размещаем ваши объявления в тех местах, где сильнее всего сконцентрировано внимание ваших потенциальных клиентов.
Размер и соотношение сторон для баннера напрямую зависят от места, где реклама будет размещаться. Мы обязательно поможем вам подготовить ТЗ для вашей рекламы на этапе утверждения стратегии, но если вы хотите разобраться в форматах заранее, то здесь можете узнать о требованиях для баннеров в социальных сетях, а
здесь — для баннеров в контекстно-медийной сети.
Основная цель баннерной рекламы — привлечь внимание пользователей к вашему бренду или продукту. Поэтому основные метрики эффективности — охват и взаимодействия.
Однако ключевым KPI для нашего агентства является ROMI (окупаемость маркетинговых инвестиций), поэтому мы рекомендуем запускать баннерную рекламу в связке с поисковой — таким образом можно формировать у аудитории интерес с помощью медийных кампаний и стимулировать их к покупкам с помощью поисковых.
Алгоритмы рекламных систем постоянно меняются, поэтому стопроцентных гарантий, что все действительно сработает, не может дать никто (в том числе и мы). Тем не менее наши специалисты постоянно отслеживают новые тенденции и своевременно оптимизируют кампании, чтобы достигать максимальной эффективности. Если вы будете системно сотрудничать с нами, то результат не заставит себя ждать.
Мы разработали Личный Кабинет клиента Netpeak для того, чтобы вы могли понимать, что происходит по вашему проекту. В нем вы можете убедиться, что продвижение с помощью выбранных вами инструментов идет по намеченному плану, контролировать расходы и поддерживать связь с командой. Вы можете просматривать отчеты круглосуточно, а в рабочее время быть на связи с нашими специалистами.