1. Погружаемся в ваш бизнес, чтобы найти точки роста.
-
Q&A session
-
Анализ конкурентов;
-
Тренды рынка;
-
Best practiсe;
-
Выводы и рекомендации.
Услуга предусматривает комплексное решение по работе с брендом: от формулировки миссии и ценностей бренда, с дифференциацией от конкурентов и пониманием оптимальных медийных каналов, до построения brand awareness, создания атрибутов бренда и примеров рекламных кампаний.
Отправить заявкуЭффективная бренд стратегия — ключ к поиску новых путей роста ваших продаж.
Хорошо составленное заявление о миссии выступает путеводной звездой для процессов стратегического планирования и принятия решений компании, гарантируя, что все усилия согласуются с ее главными целями.
Что мы делаем?
Определяем:
чем компания занимается;
кому она служит;
ее основные ценности;
чего компания стремится достичь в долгосрочной перспективе.
Почему это важно?
Позволяет определить сильные стороны и характеристики компании, которые позволяют сделать ее узнаваемой и успешной.
Позволяет задать вектор развития и расставить приоритеты.
Речь идет об идентификации и попытке "завладеть" маркетинговой нишей для бренда, продукта или услуги с помощью различных стратегий, включая: ценообразование, продвижение, коммуникацию и распространение.
Что мы делаем?
Создаем уникальный имидж.
Строим восприятие и место в сознании целевой аудитории для бренда по сравнению с брендами-конкурентами.
Создаем посыл о позиционировании, с кратким описанием основной целевой аудитории, на которую направлен бренд.
Почему это важно?
Позволяет получить лояльность и повысить удержание вашей целевой аудитории.
Позволяет выделиться среди конкурентов.
Позволяет сделать ваш продукт более привлекательным.
Тон голоса в брендинге и коммуникациях относится к личности и эмоциям, которые вливаются в коммуникационную стратегию компании. Он охватывает не только выбранные слова, но и порядок, ритм и темп, в котором они произносятся или пишутся.
Что делаем?
Подбираем личность бренда, способ передачи, общения с ЦА.
Делаем адаптивность вашего Tone of voice в соответствии со средой, будь то, соц. сети, электронная почта, печатные материалы.
Адаптируем Tone of voice под соц. сети, электронную рассылку, печатные материалы.
Почему это важно?
Позволяет создать эмоциональную связь с вашей целевой аудиторией.
Создать одинаковую коммуникацию во всех каналах, которая соответствует бренду.
Переносим ценность вашего бренда на любые визуальные элементы.
Что делаем?
Разрабатываем все, что нужно для достижения успеха вашего бизнеса.
Цвет.
Шрифт.
Фирменный стиль.
Логотип.
Почему это важно?
81% потребителей должны доверять бренду, чтобы рассмотреть возможность покупки.
Цвет повышает узнаваемость бренда до 80%.
Потребители на 81% чаще вспоминают цвет бренда, чем его название.
Лучше всего человек воспринимает визуальную информацию и воспринимает до 80% визуала.
90% быстрых решений о продукции принимается только за счет цвета.
Q&A session
Анализ конкурентов;
Тренды рынка;
Best practiсe;
Выводы и рекомендации.
Сегментацию;
Потребительский инсайт;
Мотивы, барьеры, барьеры;
CJM (Customer Journey Map).
Суть бренда (миссия, визия);
Ключевое сообщение;
Позиционирование, позиционирование;
TOV.
logo (основанный на шрифте или знаке);
brand colors (цветовой код бренда);
typography (фирменные шрифты, дизайн системы, графические элементы);
визуальное решение социальных сетей (TikTok, Facebook, Instagram, Twitter, Linkedin);
промо-материалы (веб-баннеры);
presentations (шаблон презентации, дизайн мастер слайдов 4 страниц);
merch (разработка до 5 элементов внутреннего мерча, gift pack, welcome box
Это долгий процесс, который требует времени, усилий и постоянного совершенствования. Необходимо создать стратегию развития бренда, которая будет включать:
Заполните форму на сайте, и наши эксперты помогут подобрать эффективные методы продвижения именно для вас.
Маркетинговая стратегия и стратегия бренда — это две разные концепции, которые имеют разные цели и результаты. Маркетинговая стратегия направлена на продвижение продукта или услуги, то есть на достижение максимальных продаж и удовлетворение потребностей целевой аудитории. Она ориентирована на создание эффективных рекламных кампаний, использование релевантных маркетинговых инструментов и привлечение клиентов.
Стратегия бренда направлена на активное формирование самого бренда, его идентичности и уникальности. Она ориентирована на создание положительного восприятия бренда среди потребителей, на построение доверия и лояльности. Стратегия бренда включает разработку визуальной идентичности, создание ценностей бренда, формирование уникального позиционирования на рынке.
Если коротко, маркетинговая стратегия направлена для реализации бизнес-планов и достижения финансовых целей, тогда как стратегия бренда сосредоточена на построении идентичности и лояльности к бренду, что соответственно также влияет на финансовые показатели (результат). Обе стратегии важны для успеха бизнеса, и требуют тщательного планирования, внедрения и выполнения.
Brand awareness — это степень узнаваемости бренда среди целевой аудитории. Показатель того, насколько люди знают о существовании бренда, его продуктов или услуг. Чем выше уровень brand awareness, тем больше вероятности, что потребители выберут именно этот бренд при приобретении товара или услуги.