Digital marketing strategy

Помогаем компаниям и брендам выбрать правильный вектор движения для достижения маркетинговых целей.

Определяем эффективные каналы привлечения клиентов, разрабатываем/обновляем УТП, оптимизируем деятельность в сети.

Отправить заявку

Большинство компаний понимают важность и мощность цифровых инструментов маркетинга, но используют их поэтапно не имея четко разработанной стратегии. В конечном счете такой подход не приносит ожидаемых результатов.

Комплексная диджитал стратегия — это лучший способ планово двигаться вперед, чтобы занять лидерство перед конкурентами и подготовиться к вызовам рынка, используя самые современные методы и тенденции интернет маркетинга.

Алексей Емельянович
Head of Netpeak Creative

Сертификаты

Наши клиенты

Больше →

Как разработка digital стратегии помогает развивать бизнес?

Стратегия интернет-маркетинга определяет приоритетные цели компании относительно будущих инвестиций в цифровые технологии, чтобы сделать ваш бизнес более конкурентоспособным, а также дает возможность:
Определить направление и таймлайн
Четко знаете куда идти и сколько это займет времени
Сфокусироваться на целях
Вы не отвлекаетесь на все подряд, а идете к одной поставленной цели
Эффективно использовать ресурсы
только то, что действительно нужно и эффективно
Измерить успех
Стратегия дает вам четкие KPI. Вы всегда знаете, сколько вам нужно трафика, лидов и продаж
Эффективная стратегия онлайн-маркетинга является гибкой и адаптированной, она создана, чтобы минимизировать риски и решить следующие задачи:
  • повысить узнаваемость бренда;
  • повысить продажи/прибыль;
  • выйти на новый рынок.
Когда у вас есть четкий план по которому вы движетесь, вы знаете, как масштабировать бизнес и достичь бизнес-целей, это позволяет вам экономить время, правильно распределить ресурсы, бюджеты, а также конкурировать с лидерами отрасли. Интернет среда, алгоритмы поисковых и рекламных систем постоянно меняются, что может негативно повлиять на ваш маркетинг, если вовремя не отреагировать на эти изменения. Мы помогаем вам быстро адаптироваться под новые тренды, наша задача — определить ваши цели и убедиться, что стратегия направляет бизнес в верном направлении.

Какие бывают типы стратегий?

Каждая стратегия базируется на целях предыдущей, двигаясь от бизнес-стратегии компании

БИЗНЕС СТРАТЕГИЯ

Формирует клиент

Формирует бизнес-цели, цели по продажам и доходу

МАРКЕТИНГ СТРАТЕГИЯ

Формирует клиент

Маркетинг стратегия включает цели по каждому продукту

КОНТАКТНАЯ СТРАТЕГИЯ

Формирует агентство

Включает позиционирование, каким контентом доносить ценность до аудитории

МЕДИА СТРАТЕГИЯ

Формирует агентство

Включает подбор каналов и медиа планирование по каждому каналу

СТРАТЕГИЯ ПО КАНАЛАМ

Формирует агентство

Развернутая стратегия по конкретному каналу продвижения

Формирует агенство

Стратегия по каналам
Развернутая стратегия по конкретному каналу продвижения
Медиа стратегия
Включает подбор каналов и медиа планирование по каждому каналу
Коммуникационная стратегия
Включает позиционирование, каким контентом доносить ценность до аудитории

Формирует клиент

Маркетинг стратегия
Маркетинг стратегия включает цели по каждому продукту
Бизнес стратегия
Формирует бизнес-цели, цели по продажам и доходу

Этапы разработки стратегии

Обсудим ваш проект?
Благодарим за обращение! Вы сделали первый шаг к фантастической маркетинговой кампании.

Наш эксперт свяжется с вами в течение 1 рабочего дня, чтобы ответить на все ваши вопросы.

Начнем наше путешествие 😉
Ой! При отправке формы что-то пошло не так.
Разрабатывая стратегию мы смотрим на такие аспекты:

1. Опираемся на вашу ЦА, делаем сегментацию:

  • разделяем аудиторию на группы (персоны);

  • исследуем возможные новые сегменты ЦА и этапы процесса принятия решения;

  • CJM (путь клиента);

  • анализируем запросы аудитории;

  • изучаем основные препятствия, мешающие аудитории совершить покупку;

  • формируем гипотезы, стимулирующие ЦА к покупке;

  • предлагаем показатели эффективности для каждой стадии воронки продаж (KPI).

2. Разрабатываем позиционирование и УТП:

  • определяем позиционирование продукта;

  • выделяем УТП компании по сравнению с конкурентами;

  • формулируем УТП продукта в формате "характеристика-выгода" для сегментов ЦА;

  • разрабатываем дизайн упаковки продукта;

  • создаем мотивирующие факторы для различных каналов и сегментов ЦА.

3. Создаем стратегию в Digital каналах (медиастратегия).

Разрабатываем план привлечения клиентов через различные каналы:
  • оптимизация для поисковых систем (SEO);

  • продвижение в Google GDN;

  • целевая реклама в социальных сетях;

  • контент маркетинг (ведение блога);

  • социальные сети;

  • реклама в тематических сообществах;

  • партизанский маркетинг;

  • устанавливаем показатели эффективности (KPI) для каждого канала.

Какие цели стратегии?

1. Выбор целевого рынка

  • Стоит ли выходить на рынок?
  • Какой потенциал рынка?
  • Какие маркетинговые активности используют конкуренты?
  • Какие есть боли и мотивы у потребителей?

2. Выбор диджитал каналов продвижения

  • Какие лучше использовать каналы продвижения?
  • Какой должен быть бюджет и медиаплан для достижения целей маркетинга?

3. Поиск точек роста на текущем рынке

  • Что можно сделать лучше по сравнению с конкурентами?
  • Какие есть точки роста для продаж компании?

4. Поиск новых ниш и продуктов

  • Какой рынок стоит выбрать в первую очередь?
  • Какие есть барьеры выхода на рынок?
  • Какие тренды рынка и что можно сделать, чтобы продукт был успешным на новом рынке?

Для кого будет полезна услуга

Розничная торговля
Финансы
Здраво-охранение
Недвижимость
Автобизнес
Другие

Что вы получите в результате?

  • План конкретных шагов (действия, каналы)
  • Анализ необходимых бюджетов (месяц, год)
  • Оценку возможностей развития
  • График действий по месяцам
  • Прогноз цифровых результатов в выбранных маркетинговых каналах (медиаплан)
  • Прогноз возврата инвестиций (TBD)

Что говорят наши клиенты?

FAQ (часто задаваемые вопросы)

Предоставляете ли вы консультации?

Да, мы предоставим вам необходимые знания и инструменты для эффективного продвижения вашего бизнеса. Вы получите:

  • записанный видеозвонок с экспертом.
  • общение будет с руководителем отдела стратегий.

Для того чтобы наш специалист связался с вами заполните форму на сайте.

Когда целесообразно заказывать услугу?

  • Продукт или сервис уже запущены на рынке, проведены рекламные кампании и есть результаты анализа.
  • Нужно проконсультироваться по поиску других каналов или как самостоятельно сделать краткий анализ рынка.
  • Сформирован четкий список вопросов к эксперту.

Какие основные элементы цифровой стратегии?

  • Проведение диджитал аудита.
  • Определение бизнес-цели компании.
  • Разработка диджитал плана действий.

Какие типы маркетинговых стратегий есть?

  • Выход на рынок.
  • Брендовая стратегия.
  • Коммуникационная стратегия.
  • Креативная концепция.

Получить консультацию

Благодарим за обращение!

Вы сделали первый шаг к фантастической маркетинговой кампании. Наш эксперт свяжется с вами в течение 1 рабочего дня, чтобы ответить на все ваши вопросы.

Начнем наше путешествие 😉
Ой! При отправке формы что-то пошло не так.
Лерика Немыкина
Customer Operation Department Team Lead
Получить консультацию
Спасибо! Мы получили вашу заявку!
Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.