Стратегию и вектор развития диджитал-маркетинга
После аудита и разработки стратегии мы вместе с вашими специалистами находим ответы на вопросы: что было сделано, где мы сейчас и как двигаться дальше, чтобы улучшить результаты и обогнать конкурентов.
Помогаем разобраться в каналах привлечения, аналитике, контенте и продажах. Анализируем текущую ситуацию, выявляем узкие места и формируем план действий для роста.
Отправить заявкуС 2007 года я развиваю агентство Нетпик как соучредитель и управляющий партнер, из них пять лет — в должности СМО. Построил все маркетинговые активности и направления в агентстве: от лидогенерации до брендинга и PR.
Сейчас направляю этот опыт на развитие других украинских компаний. Фокусируюсь на В2В, сервисных и аутсорс-компаниях, потому что именно здесь мой опыт приносит наибольшую ценность.


Консультации по интернет-маркетингу решают следующие проблемы:

нет сквозной аналитики и связи между GA4 и CRM;
отсутствует когортный анализ и понимание, что такое целевая заявка;
не ведется поканальный учет стоимости заявки и клиента (CPL, CAC);
бизнес работает без стратегии — без четких целей, KPI и системной реализации задач.

количество обращений и новых продаж не растет год от года;
не повышается доля целевых заявок среди всех лидов;
стоимость привлечения клиента постоянно растет (CPL, CAC);
маркетолог работает без четких целей, KPI и мотивации, привязанной к бизнес-результатам;
отсутствуют ideal customer profile, позиционирование, конкурентные преимущества и УТП.

После аудита и разработки стратегии мы вместе с вашими специалистами находим ответы на вопросы: что было сделано, где мы сейчас и как двигаться дальше, чтобы улучшить результаты и обогнать конкурентов.
Мы поможем подготовить четкие рекомендации и процессы для вашей внутренней команды.
Ваши специалисты получат экспертизу и знания лучших специалистов топового маркетингового агентства с 15-летним опытом и 4000+ проектами за плечами.
В любой момент времени будет понятно, что делается, какая цель преследуется и кто ответственен.
Всегда легко понять, сколько денег вы заработали или потеряли от той или иной маркетинговой активности.

Ваши тим-лиды получают дополнительную экспертизу, которую невозможно нарастить, работая внутри одного бизнеса. Они узнают о новых инструментах и механиках, получат понятные методологии для формирования и реализации гипотез, инструменты для контроля команды и показателей.

Ваши опорные сотрудники получают прозрачный и контролируемый процесс реализации маркетинговой стратегии, инструменты планирования, контроля, мотивации и отчетности команды, выстроенную систему коммуникаций с сотрудниками и подрядчиками.
В зависимости от бизнеса, опытности команды и поставленных целей для получения первых результатов понадобится от 3 до 9 месяцев совместной работы и не менее 20 часов консультаций в месяц.
Обязательным условием является наличие маркетолога (в идеале — руководителя маркетинговой команды) на вашей стороне.
Если его нет, то для начала работы его нужно будет нанять. Совместно с вашим HR-отделом мы можем найти подходящего маркетолога или предложить услугу HR-outstaff от агентства Netpeak или любого другого HR-агентства (если у вас нет рекрутера). В этом случае мы можем подготовить портрет идеального кандидата, описать его функциональные обязанности и проводить собеседования.
Формат внешних консультаций исключает ответственность за работу команды, но включает ответственность информировать о том, что: работа пошла не по плану, результаты не достигаются, в работе возникают проблемы, наем сотрудников/подрядчиков был ошибкой с точки зрения профессиональных качеств.
Мы ни в какой форме не сотрудничаем с компаниями из РФ и с компаниями, которые сотрудничают с РФ.

