Строим и масштабируем стабильный канал лидогенерации для вашего SaaS продукта.
Наш ориентированный на вашего идеального клиента SEO фреймворк дополнит и усилит вашу команду, обеспечивая кратный рост MRR.
SEO является важным каналом привлечения клиентов, в среднем он может приносить до 20% MRR.
Вместе с вами полностью погружаемся в проект и развиваем его, опираясь на особенности вашего продукта и потребности целевой аудитории.
Привлекаем только целевой трафик, который конвертируется. Для этого работаем по вашим ICP и Buyer Personas на всех уровнях: с ключевыми словами, с контентом, со структурой.
17 лет наработок в SEO, вместе с линкбилдинг отделом, переходят к вашей команде. С нами вы быстро масштабируете SEO канал.
При необходимости к производству контента привлекаем райтеров с опытом работы в SaaS.
Помогаем готовить контент, который можно адаптировать и использовать для социальных сетей, телеграма или рассылки email.
Строим вместе с вами сильный и узнаваемый бренд. Для нефизических продуктов знание бренда играет одну из ключевых ролей в принятии решения о покупке.
Заботимся о Topical Authority сайта. Ищем не ключевые слова, а целые темы, которые соответствуют интересу целевых посетителей, чтобы сделать ваш сайт "экспертом" в узкой нише.
Обеспечиваем системность — имеем свой установленный фреймворк работы, используем воронки для продвижения пользователя.
Обеспечиваем последовательность — даем понятный план, делаем периодическое ревью результатов.
Работаем не только с привлечением, но и с конвертацией пользователя с помощью воронок.
Мы ориентируемся на количество конверсий (demo, trial, sign-ups) с органического канала или другое целевое действие, которое мы можем отследить через Google Analytics. Но используем дополнительные KPI, потому, что изменения могут быть не такие быстрые, поэтому используем приближенные к основному целевому действию метрики:
С вашей стороны необходим человек, который отвечает за контент. Это нужно для того, чтобы подстроиться в ваш процесс работы с контентом и засинхронить команды, понять стиль, особые требования написания контента и в дальнейшем эффективно сотрудничать по контент-стратегии.
Очень хорошо, если с вашей стороны есть райтеры, которые разбираются в продукте и могут писать экспертный контент. Если таких нет, то мы можем предоставить райтеров с опытом в SaaS нишах за отдельный бюджет.
С вашей стороны необходим человек, который отвечает за продукт и хорошо разбирается в нем и в целевой аудитории. Именно он поможет нам понять все особенности, разницу по сравнению с конкурентами, фичи и специфику продукта. А мы, в свою очередь сможем это подчеркнуть в контенте и на сайте.
С вашей стороны необходим разработчик для внедрения технической части рекомендаций.
Да, мы делаем контент (или даем на него ТЗ) исходя из спроса. В зависимости от состояния сайта и наличия на нем конверсионных элементов мы можем рекомендовать создать контент для дальнейшей конвертации пользователя и он может не иметь поискового спроса.