Продвижение мобильных приложений

Помогаем привлечь целевых пользователей для мобильных приложений на платформах iOS и Android. Увеличиваем количество установок и in-app конверсий. Работаем с рекламными сетями, сторами приложений и аналитикой.

С 2014 года развиваем направление mobile performance marketing, став одним из первых агентств, развивающих экспертизу в мобильном направлении.
Обсудить продвижение
Расскажите о вашей задаче
Мы были одними из первопроходцев в сфере мобайл-маркетинга среди агентств и сейчас объединили экспертизу во всех инструментах для продвижения мобильных приложений на любых рынках: поисковая оптимизация в сторах приложений, привлечение платного трафика и мобайл-аналитика. Наш уникальный инструмент раскрутки приложений (ASO) помогает десяткам приложений занимать топовые позиции в своих категориях.
Радомир Новкович
Head of Netpeak RadASO
Радомир Новкович Head of Netpeak RadASO

Клиенты агентства Netpeak в Украине

Что мы делаем в рамках mobile performance marketing?

1
Привлекаем новые установки
Используем все возможные инструменты для роста органических и платных установок приложения.
2
Вовлекаем пользователей
Создаём креативы, объявления и описание, которые привлекают пользователей. Повышаем конверсию в установку.
3
Возвращаем пользователей в приложение
Сегментируем пользователей, растим показатели MAU/DAU.
4
Наращиваем in-app конверсии
Настраиваем персонализированную рекламу и пуш-уведомления. Даём рекомендации по росту конверсий в платных пользователей.

Инструменты mobile performance marketing

ASO — отличный инструмент продвижения для роста органического трафика и установок. Мы увеличим видимость вашего приложения по релевантным ключевым запросам в поиске Google Play и App Store вне зависимости от локали — Netpeak работает как с латинскими, так и с кириллическими локалями.
Подробнее
Реклама в App Store — идеальный способ продвижения приложений для iOS. Наш подход и оптимизация позволяют находить новые точки касания с мобильными пользователями прямо во время рекламной кампании, а также экономить бюджет — мы автоматически останавливаем показ объявлений, если выходим на 1 место в органике.
Подробнее
Реклама приложений в Google Play (Google Play Ads)
В Google Play реклама работает по такому же принципу, как и в Аппстор. Google Play Ads — отличный инструмент продвижения приложений для Android, позволяющий привлекать самую заинтересованную аудиторию — пользователей, которые в данный момент ищут новое приложение.
Таргетированная реклама мобильных приложений
Mobile performance marketing не ограничивается сторами: приложение можно рекламировать в Google Ads, соцсетях (Facebook, Instagram), YouTube и даже играх на мобильных. Тестируя разные форматы рекламы для мобильных устройств, можно привлечь большое количество разных клиентов — от активных пользователей соцсетей до мобильных геймеров.
Аналитика для мобильных приложений
Невозможно делать выводы о результатах продвижения без качественной аналитики. Мы работаем с AppsFlyer, Adjust, Firebase, Branch, Facebook SDK и настраиваем in-app аналитику и deep linking для отслеживания эффективности продвижения приложений. Отслеживаем Cost-per-Install, MAU/DAU, ROI, конверсии и транзакции внутри приложений.

Этапы продвижения мобильного приложения

Планирование

  1. Анализируем рынок и конкурентов.
  2. Определяем целевую аудиторию для раскрутки мобильного приложения.
  3. Собираем семантическое ядро для всех необходимых регионов и локалей.
  4. Настраиваем аналитику.
  5. Определяем KPI.

Настройка рекламных кампаний и A/B тестирование

  1. Запускаем рекламные кампании с небольшим бюджетом.
  2. Тестируем таргетинги.
  3. Тестируем креативы, оптимальные для рекламы приложений.
  4. Тестируем оформление страницы приложения в сторе (иконка, скриншоты, заголовки и описание).

Анализ результатов и масштабирование лучших вариантов тестирования

  1. Гибкое расписание рекламных кампаний (выбор даты, часов, минут).
  2. Несколько форматов стилей поисковой рекламы, баннеров, видео, нативной рекламы.
  3. Сбор статистики в режиме реального времени.

Постоянный анализ и оптимизация кампаний

  1. Работа с аналитикой: трекинг эффективности установок. Анализ показателей retention rate, uninstall rate, LTV, DAU и MAU.
  2. Детальный отчет об эффективности рекламных кампаний.
  3. Анализ эффективности креативов, рекламных сетей, анализ таргетингов.
Планирование
  1. Анализируем рынок и конкурентов.
  2. Определяем целевую аудиторию для раскрутки мобильного приложения.
  3. Собираем семантическое ядро для всех необходимых регионов и локалей.
  4. Настраиваем аналитику.
  5. Определяем KPI.
Настройка рекламных кампаний и A/B тестирование
  1. Запускаем рекламные кампании с небольшим бюджетом.
  2. Тестируем таргетинги.
  3. Тестируем креативы, оптимальные для рекламы приложений.
  4. Тестируем оформление страницы приложения в сторе (иконка, скриншоты, заголовки и описание).
Анализ результатов и масштабирование лучших вариантов тестирования
  1. Гибкое расписание рекламных кампаний (выбор даты, часов, минут).
  2. Несколько форматов стилей поисковой рекламы, баннеров, видео, нативной рекламы.
  3. Сбор статистики в режиме реального времени.
Постоянный анализ и оптимизация кампаний
  1. Работа с аналитикой: трекинг эффективности установок. Анализ показателей retention rate, uninstall rate, LTV, DAU и MAU.
  2. Детальный отчет об эффективности рекламных кампаний.
  3. Анализ эффективности креативов, рекламных сетей, анализ таргетингов.

Инструменты и технологии

Netpeak mobile search algorithm
Технологии рекламных систем
Аналитика
Медоед Людвиг выбирает между красной и синей пилюлей
Уникальный алгоритм подбора ключевых запросов для разных локалей, позволяющий достигать быстрых результатов в ASO. Без использования мотивированного трафика.
Медоед Людвиг медитирует
Apple Search Ads — рекламная система в AppStore, позволяющая запускать рекламные объявления в магазине мобильных приложений для пользователей устройств компании Apple. Используется для продвижения IOS приложений.
Google Ads — рекламная система Google, позволяющая запускать рекламу в поиске Google и на сайтах-партнёрах. Используется для продвижения приложения в Google Play.
Facebook — персонализированные рекламные объявления для мобильных пользователей самой популярной социальной сети.
Instagram — таргетированная реклама мобильного приложения в ленте и stories с гибкими настройками таргетинга.
YouTube — размещение рекламы мобильного приложения на самом популярном видеохостинге мира с гибкими настройками таргетинга и разнообразием форматов.
Медоед Людвиг работает за компьютером
AppsFlyer — одна из самых популярных систем трекинга для мобильных приложений с хорошей репутацией на рынке. Позволяет собирать данные практически из любых рекламных систем. Имеет широкие возможности внутри каждого блока платформы: атрибуция, маркетинговая аналитика, защита от фрода, диплинкинг, кастомные аудитории и потоки данных.
Adjust — ещё один популярный треккер для приложений, позволяющий работать с API, оценивать органические установки и автоматизировать рекламные кампании.
Firebase — бесплатная система аналитики для мобильных приложений от Google. Работает только с рекламными системами Google Ads, YouTube, Google Play.
Facebook SDK — бесплатная система трекинга мобильных приложений от крупнейшей социальной сети. Работает только с трафиком из Facebook, Instagram.

Подтверждение экспертизы

Netpeak — аккредитованное агентство Bing
Netpeak — сертифицированное агентство Яндекс.Директ
Netpeak — премиум-партнёр Facebook Marketing
Netpeak — ведущий партнёр Google
Ведущий партнёр Google
Премиум-партнёр Facebook
Премиум-партнёр Instagram
Премиум-партнёр YouTube
Аккредитованное агентство Bing
Netpeak — аккредитованное агентство Bing

Достижения наших клиентов

Как за два месяца увеличить количество установок приложения на 43% в AppStore — кейс Uklon • Подробнее
Инсталлы по цене пирожка — кейс Apple Search Ads для приложения OLX Украина • Подробнее
Как сделать прибыльным приложение ecommerce — кейс шопинг-клуба LeBoutique • Подробнее

Что говорят наши клиенты?

Обсудить продвижение

С 2006 года мы помогаем маленьким и большим компаниям повышать продажи и прибыль с помощью инструментов интернет-маркетинга.

Более 4 000 клиентов уже ощутили результаты от вложений в онлайн-продвижение.

Оставляйте заявку и наши специалисты подготовят для вас стратегию продвижения.