Аудит соцсетей
-
Проанализируем контент (оценим содержание постов, частоту публикаций и тональность* коммуникации).
-
Проанализируем визуальную составляющую.
-
Измерим вовлеченность аудитории.
-
Обнаружим ошибки ведения соцсетей, и подготовим рекомендации по их исправлению.
* Тональность (tone of voice) компании отражает индивидуальность и ценности бренда, а также включает слова, интонации, профессиональную терминологию.
Анализ конкурентов
-
Определим список конкурентных сообществ.
-
Измерим вовлеченность аудитории конкурентов и сопоставим с вашей.
-
Оценим контентную и визуальную составляющую конкурентных страниц.
-
Определим вашу позицию на рынке и обнаружим точки роста.
Контент-план
-
Определим виды контента (продающий, привлекающий, вирусный, репутационный, экспертный и так далее) и подберем типы контента, которые подходят вашему бизнесу.
-
Подберем уникальные хештеги для Instagram.
-
Подберем подходящий tone of voice (голос бренда).
-
Составим рубрикатор публикаций (подберем 4–7 рубрик, опираясь на боли целевой аудитории. Каждая рубрика будет отвечать за свои цели: продавать, информировать или развлекать).
-
Составим график публикаций постов.
Ведение соцсетей
-
Наполним аккаунты в соцсетях постами и stories.
-
Настроим автоматический привет и ответы в Facebook Messenger (чат-бот с приветствием в мессенджере).
-
Будем отслеживать упоминания бренда в ведущих соцсетях и будем реагировать на них. Мы будем отвечать на все комментарии, кроме требующих ответа от менеджера по продажам.
-
Предложим и внедрим механики для роста вовлеченности аудитории: начиная от конкурсов до проведения коллабораций с брендами-единомышленниками.
Запуск таргетированной рекламы
Стоимость таргетированной рекламы в соцсетях оплачивается дополнительно: на основе рекламного бюджета по медиаплану и с комиссией агентства.
-
Создаем рекламный кабинет (если он отсутствует).
-
Задаем параметры аудитории (пол, возраст, геолокация, профессии, интересы).
-
Подбираем плейсменты – места, где будет отображаться ваша реклама (Stories Facebook/Instagram, Facebook Messenger, лента Facebook/Instagram, встроенная реклама в видео на Facebook и т.п.).
-
Устанавливаем бюджет, график показа рекламы и срок действия рекламной кампании.
-
Готовим баннеры для рекламы в соцсетях в случае, если их не предоставляет клиент (оплачивается отдельно).
-
Запускаем рекламные кампании в Facebook/Instagram и отслеживаем их эффективность.
-
Предоставляем ежемесячную отчетность.
Реклама у блогеров
-
Составим список лидеров мнений в вашей тематике.
-
Свяжемся с каждым блогером лично и узнаем условия сотрудничества (плейсмент, стоимость и способ оплаты рекламного поста).
-
Утверждаем с вами площадки и форматы рекламы. Мы будем основываться на соотношении количества подписчиков к стоимости публикации, а также ER*.
-
Подготовим текст (готовый баннер или фото предоставляет клиент), согласуем дату размещения.
-
Проконтролируем своевременную публикацию рекламного поста.
-
Предоставим отчет по рекламной кампании у блогеров.
*Engagement rate — это отношение числа подписчиков, увидевших публикацию, к общему количеству подписчиков.